"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ГЖД/Путевая инфраструктура/Затраты на развитие


 
     
 
 

ГЖД в 2010г. увеличит затраты на развитие путевой инфраструктуры на 24%

Нижний Новгород. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2010 году увеличит затраты на обновление и развитие путевой инфраструктуры на 24,2% по сравнению с прошлым годом - до 5 млрд рублей, сообщает пресс-служба дороги.

В сообщении отмечается, что на программу развития и обновления путевой инфраструктуры приходится 64% капитальных вложений дороги на текущий год. В частности, на реконструкцию 139,8 км железнодорожного пути планируется затратить 1,9 млрд рублей, уточняется в сообщении.

Кроме того, на строительство и реконструкцию искусственных сооружений будет направлено 3 млрд рублей. Планируется реконструкция моста одного из путей через реку Ветлуга участка Горький - Шахунья, моста через реку Нерль на 202 км участка Москва - Нижний Новгород, одного из путей моста через реку Волга участка Канаш - Агрыз, а также реконструкция пешеходных мостов и виадука участка Агрыз - Дружинино, сообщает пресс-служба.

 

  Поделиться:
     
  2010-02-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ГЖД в I квартале направила на развитие более 1 млрд руб
  • ГЖД/Мост через реку Ветлуга/120 млн. руб.
  • На строительство и реконструкцию мостов и тоннелей РЖД в 2012 году направит ...
  • На строительство и реконструкцию мостов и тоннелей РЖД в 2012 году направит ...
  • ГЖД/Реконструкция искусств. сооружений/3 млрд.
  • Объем инвестиций в Горьковскую железную дорогу в 2013 году составит 13,4 мл ...
  • ГЖД в 2012г вложит более 3 млрд руб. в обновление искусственных сооружений
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.