"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Дальневосточная ж/д / Реконструкция на 1,3 млрд.


 
     
 

Дальневосточной ж/д магистрали предстоит освоить более 1,3 млрд. рублей

Предстоят работы по строительству и реконструкции средств автоматики и телемеханики

Реконструкция повысит провозные и пропускные способности участков.
Реконструкция повысит провозные и пропускные способности участков.
function fixTitleWidth () { var obj = document.getElementById('photoimg'); var width = obj.clientWidth; var obj2 = document.getElementById('photo-label'); obj2.style.width = width - 20 + 'px'; }

Дальневосточная железная дорога в 2009 году направила 1,2 млрд. рублей на реализацию инвестиционных программ в хозяйстве автоматики и телемеханики.

Основной объем работ по строительству и реконструкции средств автоматики и телемеханики был выполнен Хабаровской, Владивостокской и Высокогорненской дистанциями сигнализации, централизации и блокировки. Среди главных объектов: участки Покровский – Амур – Хабаровск-1 с мостовым переходом через реку Амур; Кузнецово – Находка – Хмыловский, Пивань – Советская Гавань.

При выполнении работ по развитию железнодорожных узлов, удлинению приемо-отправочных путей произведена модернизация устройств сигнализации, централизации и блокировки на станциях Находка и Хабаровск-2, а также оборудованы устройствами электрической централизации вновь открытые разъезды Аксака и Дюанка.

В рамках программы по повышению безопасности движения поездов введены в постоянную эксплуатацию устройства контроля свободности перегона на участке Аям – Нерюнгри.

В 2010 году в рамках реализации инвестиционных программ по обновлению средств железнодорожной автоматики и телемеханики на Дальневосточной магистрали предстоит освоить 1 млрд. 386,5 млн. рублей.

Предусмотрена замена электрической централизации станции Раздольное, оборудование перегона Барановский – Раздольное и участка Ин – Дежневка современными устройствами автоблокировки.

В соответствии с проектом "Реконструкция участка Комсомольск на Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля" планируется произвести оборудование 4 новых разъездов (Людю, Дайчи, Дакка, Удоми). Будет продолжена реконструкция станций Высокогорная, Тумнин, Токи, Угловая, Шкотово.

Основное направление по обновлению средств железнодорожной автоматики и телемеханики на Дальневосточной железной дороге – внедрение современных микропроцессорных систем, позволяющих снизить эксплуатационные расходы на обслуживание устройств, имеющих удаленный мониторинг их состояния, улучшающих условия труда оперативного и эксплуатационного персонала, повышающих надежность работы и в целом повышающих безопасность движения поездов.

Открытие новых станций и разъездов, удлинение приемо-отправочных путей станций позволит повысить провозные и пропускные способности участков.

  Поделиться:
     
  2010-02-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Восточный полигон России/Инвестиции 130 млр руб.
  • РЖД/Кузнецкий тоннель/Инвестиции 2,5 млрд.руб.
  • Более 60 станций Дальневосточной железной дороги буду оснащены к 2020 году ...
  • Карымская – Забайкальск/Электрификация/5,1 млрд.
  • ГЖД/Автоматика и телемеханика/226 млн руб
  • ГЖД/Казанское отделение/Реконструкция
  • БЖД в 2012 году приступит к внедрению комплексной системы технической диагн ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.