"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Порт Усть-Луга (Ленобласть)/Реконструкция


 
     
 

Стоимость реконструкции подходов к порту Усть-Луга (Ленобласть) выросла в два раза

В 2009 году объем инвестиций в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка "Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" составил более 4,3 млрд рублей. Об этом сообщили сегодня, 8 февраля, в пресс-службе .

Реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" началась в 2007 году. Изначально (по данным пресс-службы ОЖД, распространенным в 2007 году), предполагаемый объем инвестиций в реконструкцию подходов к составлял 35 млрд. рублей. На сегодняшний день общая сметная стоимость по проекту составляет 79,455 млрд. руб., за период с 2004 по 2009 годы объем капитальных вложений составляет 20,711 млрд. руб. или 26% от сметной стоимости проекта.

Напомним, 1 сентября 2007 года совершил объезд участка Мга - Гатчина в рамках проверки хода реализации комплексной реконструкции направления Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород. "Необходимый объем капитальных вложений в реализацию программы комплексной реконструкции направления Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород, рассчитанной до 2010 года, составит 35 млрд. рублей. Сегодняшний объезд показал, что мы способны справиться с поставленной задачей и обеспечить необходимые объемы перевозок грузов в морской порт Усть-Луга, которые к тому времени будут в шесть-семь раз выше, чем сейчас, и составят порядка 36 млн тонн грузов в год", - заявил по итогам объезда Вадим Морозов.

Проект, получивший название "Комплексная реконструкция участка Мга -Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" проводится для модернизации железнодорожных подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область). В частности, в рамках проекта предполагается выполнить работы по строительству второго главного пути на участке Мга - Войтоловка со строительством путепроводной развязки, строительству вторых главных путей на перегонах Волосов - Вруда и Малосковицы - Веймарн, строительству тяговых подстанций на станциях Мга, Гатчина, Новолисино.

Справка:

 

Морской торговый порт Усть-Луга расположен в Лужской губе Финского залива. Проект строительства порта реализуется в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России" на принципах государственно-частного партнерства и поддержан Инвестиционным Фондом РФ. В порту Усть-Луга работают следующие терминалы: Угольный терминал, универсальный перегрузочный комплекс, терминал по перевалке технической серы, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. Многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" (МПК "Юг-2") предназначен для перевалки накатной техники, контейнерных и генеральных грузов различной номенклатуры.

  Поделиться:
     
  2010-02-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД/Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород/6,1 млр руб
  • ОЖД/Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород/6 млрд
  • ОЖД/Комплексная реконструкция участка «Мга - ...
  • РЖД/Подъезд к портам Финского залива/6,1 млрд
  • РЖД/Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород/2,7 млрд
  • РЖД/Порты Северо-Запада/Инвестиции $20,5 млн.
  • РЖД/Подходы к портам Финского залива/2,7 млрд
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.