"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород/Инвестиции РЖД


 
     
 

Инвестиции РЖД в реконструкцию участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород в 2009г. составили более 4,4 млрд руб.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009г. инвестировало более 4,4 млрд руб. в реализацию проекта комплексной реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В частности, были проведены работы по реконструкции инфраструктуры перегонов Мга-Войтоловка, Войтоловка-Пустынька, Войсковицы-Елизаветино, Войсковицы-Волосово, Елизаветино-Кикерино, станций Мга и Елизаветино, установлена автоблокировка с тональными рельсовыми цепями на перегоне Котлы-2 - Северный парк, проведена реконструкция тяговой подстанции Мга. Также проводились строительные работы в Южном и Нефтяном парке.

Напомним, для создания необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга и обеспечение грузоперевозок на подходах к порту Усть-Луга РЖД проводит работу по усилению ближних и дальних железнодорожных подходов к порту на период до 2020г., согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г.

Железнодорожная линия Мга - Гатчина - Ивангород - Котлы - Усть-Луга - Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки в примыкающие районы. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Через станцию Мга обеспечивается связь Киришского нефтеперерабатывающего завода, республик Карелия и Коми, Урала, Сибири и среднеазиатских государств, как с Санкт-Петербургом и портами Финского залива, так и с сопредельными государствами - Эстонией, Латвией, Литвой, Финляндией.

Через станцию Гатчина-Товарная-Балтийская обеспечивается железнодорожный выход из северо-западных районов России в государства Латвии и Литвы, в западные районы Белоруссии и Украины, а также в страны Восточной и Западной Европы. Через станцию Стекольный (от Тосно) производятся грузовые перевозки в сообщении с Москвой, центральными и южными районами России. Через станцию Новолисино осуществляется связь Новгородской области с Санкт-Петербургом.

В перспективе загрузка участков этого полигона будет осуществляться практически со всех подходов Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
  Поделиться:
     
  2010-02-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД/Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород/6,1 млр руб
  • ОЖД/Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород/6 млрд
  • РЖД/Подъезд к портам Финского залива/6,1 млрд
  • РЖД/Порты Северо-Запада/Инвестиции $20,5 млн.
  • Порт Усть-Луга (Ленобласть)/Реконструкция
  • РЖД/Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород/2,7 млрд
  • РЖД/Подходы к портам Финского залива/2,7 млрд
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.