"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД/Подъезд к портам Финского залива/6,1 млрд


 
     
 

РЖД в 2010г. инвестирует 6,1 млрд руб. в реконструкцию железных дорог, ведущих к портам на Финском заливе.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2010г. инвестирует 6,1 млрд руб. в реализацию проекта комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

Компания в 2010г. планирует ввести в эксплуатацию вторые пути на перегонах Гатчина-Войсковицы, Войсковицы-Елизаветино, станции Войсковицы и Веймарн, тяговые подстанции Новолисино, Гатчина, Мга, а также вторую очередь станции Лужская (нефтяная).

В 2011г. планируется завершить строительство вторых сплошных путей на участке Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская-сортировочная, а также реконструкцию станций на данном участке.

Согласно инвестиционному бюджету РЖД на 2010-2012гг. на продолжение работ по проекту всего планируется выделить 20,9 млрд руб. (без НДС).

Напомним, что комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива нужна для создания необходимых условий для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. Так, в 2008г. объем перевозок в данном направлении составил 6,2 млн т, в 2009г. - 9 млн т. Прогноз на 2015г. - 58 млн т.

Срок реализации проекта - 2005-2020гг. Общая стоимость, включая развитие подходов от станции Мга до порта Усть-Луга со строительством парков станции Лужская, составляет более 100 млрд руб. в прогнозных ценах.

Инвестиции РЖД в реализацию проекта за период 2005-2009гг. составили более 20,5 млрд руб. без НДС. За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 км главных путей, более 36 км станционных путей, проведена реконструкция более 28 км контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.
  Поделиться:
     
  2010-03-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД/Порты Северо-Запада/Инвестиции $20,5 млн.
  • РЖД/Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород/6,1 млр руб
  • ОЖД/Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород/6 млрд
  • РЖД/Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород/2,7 млрд
  • РЖД/Подходы к портам Финского залива/2,7 млрд
  • Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород/Инвестиции РЖД
  • Порт Усть-Луга (Ленобласть)/Реконструкция
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.