"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД/Порты Северо-Запада/Инвестиции $20,5 млн.


 
     
 
erha
ОАО "Российские железные дороги" в 2010 году инвестирует 6,1 млрд. рублей в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива".
Компания в 2010 году планирует ввести в эксплуатацию вторые пути на перегонах Гатчина - Войсковицы, Войсковицы - Елизаветино, станции Войсковицы и Веймарн, тяговые подстанции Новолисино, Гатчина, Мга, а также вторую очередь станции Лужская (нефтяная).
В 2011 году планируется завершить строительство вторых сплошных путей на участке Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская-сортировочная, а также реконструкцию станций на данном участке.
Согласно инвестиционному бюджету ОАО "РЖД" на 2010 - 2012 гг. на продолжение работ по проекту всего планируется выделить 20,9 млрд. руб. (без НДС).

Главные задачи проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. Так, в 2008 году объем перевозок в данном направлении составил 6,2 млн. тонн, в 2009 - 9 млн. тонн. Прогноз на 2015 год составляет - 58 млн. тонн.
Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005 - 2020 годы.
Общая стоимость, включая развитие подходов от станции Мга до порта Усть-Луга со строительством парков станции Лужская составляет более 100 млрд. руб. в прогнозных ценах.
Инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта за период 2005 - 2009 гг. составили более 20,5 млрд. руб. без НДС.
За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 км главных путей, более 36 км станционных путей, проведена реконструкция более 28 км. контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.
  Поделиться:
     
  2010-03-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД/Подъезд к портам Финского залива/6,1 млрд
  • РЖД/Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород/6,1 млр руб
  • ОЖД/Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород/6 млрд
  • РЖД/Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород/2,7 млрд
  • РЖД/Подходы к портам Финского залива/2,7 млрд
  • Порт Усть-Луга (Ленобласть)/Реконструкция
  • ОЖД/Комплексная реконструкция участка «Мга - ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.