"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » БЖД/Электрификация участков/Китайский кредит


 
     
 
Электрификацию отдельных участков БЖД планируется провести с привлечением китайского кредита

На реализацию инвестпроектов по электрификации железнодорожных участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи планируется привлечь кредитные ресурсы "Эксимбанка" (КНР), сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.

Условия выполнения совместных белорусско-китайских проектов в железнодорожной отрасли обсуждались 23 марта на БЖД во время визита в Минск китайской делегации. В ее состав вошли представители Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунского электровозостроительного завода.

Президент Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая подтвердил готовность оказать содействие в получении кредитных ресурсов Эксимбанка для осуществления проекта по электрификации путей в Беларуси. Корпорация также подтвердила свое намерение выступить генеральным подрядчиком при участии Белорусской железной дороги в качестве заказчика. "Реализация инвестиционных проектов по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичии и приобретению грузовых электровозов будет осуществляться с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка и собственных средств Белорусской железной дороги", - отметили в пресс-службе.

Ключевой темой переговоров было рассмотрение вопросов о готовности подписания контракта на поставку электровозов между БЖД, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. При обновлении тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусская магистраль планирует приобрести 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов.

Приобретение БЖД современных грузовых электровозов обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7-9 тыс.т. В настоящее время поезда этого веса подлежат расформированию на станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4,7-5,5 тыс.т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад.

Белта
  Поделиться:
     
  2010-03-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Беларусь. Проект по электрификации участка Жлобин – Осиповичи будет реализо ...
  • В Беларуси осуществляется электрификация участков пути Гомель-Жлобин-Осипов ...
  • БЖД приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жло ...
  • В Китае завершен первый этап испытаний изготовленного для БЖД электровоза
  • Белорусская железная дорога подписала соглашение о сотрудничестве с Китайск ...
  • БЖД выполнила значительную часть строительных работ по электрификации участ ...
  • В Китае начато изготовление грузовых электровозов для Беларуси
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.