"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Беларусь/Вагоны Talgo/Экспериментальный поезд


 
     
 
erha
9-10 апреля 2010 года по территории Республики Беларусь была совершена опытная поездка пассажирского поезда-лаборатории, состоящего из четырех пассажирских вагонов производства испанской компании<!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter-->.
Опытная поездка организованна ОАО <!--filter:«-->"<!--/filter-->Российские железные дороги<!--filter:»-->"<!--/filter--> с участием Белорусской железной дороги. Экспериментальный поезд проследовал по маршруту Москва-Брест-Москва. В настоящее время Российские железные дороги проводят ходовые испытания поезда-лаборатории<!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter--> на железнодорожной линии Москва-Брест с участием специалистов Белорусской железной дороги. Во время опытной поездки определялись техническая и эксплуатационная пригодность испанского поезда<!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter--> к профилю пути Белорусской железной дороги и климатическим условиям. Основными барьерными местами, ограничивающими скорости движения пассажирских поездов, являются кривые участки пути и станции, в которых скорость пассажирских поездов ограничена до 80 км/час. В подвижном составе<!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter--> используется технология наклона кузова, способная повышать скорость прохождения кривых до 20% по сравнению с существующими скоростями, что в конечном итоге позволит сократить время нахождения поезда в пути без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры.

В данном мероприятии принимали участие руководители и специалисты ОАО <!--filter:«-->"<!--/filter-->РЖД<!--filter:»-->"<!--/filter--> во главе со старшим вице-президентом - главным инженером ОАО <!--filter:«-->"<!--/filter-->РЖД<!--filter:»-->"<!--/filter--> Валентином Гапановичем, представители испанской компании <!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter--> и <!--filter:«-->"<!--/filter-->Адиф<!--filter:»-->"<!--/filter-->. От Белорусской железной дороги в опытной поездке участвовал главный инженер дороги Валерий Шубадеров.

Белорусская железная дорога в данном проекте обеспечивала проследование поезда по специально-разработанному графику. Для обеспечения успешного проследования специалистами дороги была проведена дополнительная проверка работы технических средств. По ходу следования поезда специалисты белорусской магистрали осуществляли мониторинг за работой технических средств станций и перегонов (сигнализации и связи, пути, контактной сети и др.), ведение экспериментального поезда на участке Красное-Брест-Красное, с учетом повышенных допускаемых скоростей, которые рекомендованы на период опытной поездки. Также по всему маршруту следования данного поезда были приняты дополнительные меры безопасности.

По результатам опытной поездки будет подготовлено комплексное заключение, в которое войдут рекомендации об уровне допускаемых скоростей движения пассажирского поезда с электровозом ЭП10 и вагонами компании<!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter-->, режимах ведения поезда, способствующих снижению времени хода при обеспечении безопасности движения.

В настоящее время на Белорусской железной дороге разрабатывается Государственная программа развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы, которая предусматривает меры по развитию скоростного межрегионального пассажирского сообщения без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры. Проводится предварительная работа по определению типа подвижного состава для организации ускоренного комфортного пассажирского сообщения между Минском и областными центрами Республики Беларусь. Компания<!--filter:«-->"<!--/filter-->Тальго<!--filter:»-->"<!--/filter--> рассматривается, как один из потенциальных партнеров в данном проекте.

  Поделиться:
     
  2010-04-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ТМХВагоностроение и Tatravagonka/Выпуск вагонов
  • РЖД/2010 год /Планы по распродаже
  • Минск-Вильнюс/Ускорение поезда в 2 раза
  • ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talg ...
  • РЖД, ADIF, Talgo/Установка переводных систем
  • Беларусь хочет построить высокоскоростную ж/д дорогу до Москвы
  • БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УСТАНОВИЛА НА СТАНЦИИ БРЕСТ ПЕРЕВОДНОЕ УСТРОЙСТ ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.