"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД/ строительство моста через Амур/4,2 млрд руб


 
     
 

ОАО "РЖД" приступает к строительству второй очереди крупнейшего железнодорожного моста через Амур

 

ОАО "РЖД" приступает к строительству второй очереди крупнейшего
железнодорожного моста через Амур.

    Об этом сегодня в Хабаровске сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД"
Хасян Зябиров , находящийся с рабочим визитом на Дальнем Востоке. Он
подчеркнул, что на состоявшейся сегодня встрече руководителей ОАО "РЖД" с
губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым принято совместное решение –
вторую очередь мостового перехода длиной 2,6 километра сооружать в полном
объеме, вместе с автомобильной частью , через которую проходит автодорога
Москва – Находка. Это позволит полностью обеспечить растущий грузопоток
Транссибирской магистрали на много десятилетий вперед.
     ОАО "Российские железные дороги" вносит 50% стоимости строительства,
еще 25% – администрация Хабаровского края. В настоящее время ведутся
переговоры правительства Хабаровского края и ОАО "РЖД" с Минтрансом России о
долевом участии в строительстве автомобилистов в размере 25%. Общая
стоимость строительства оценивается в 4,2 млрд. рублей.
     Напомним, в 1999 году была завершена реконструкция первой очереди
совмещенного мостового перехода через реку Амур у г. Хабаровска , введен в
эксплуатацию совмещенный мостовой переход (2,6 км) с организацией по нему
однопутного железнодорожного и двухполосного автомобильного движения.
    Расчетами пропускной способности, проведенными институтом
"ГипротрансТЭИ" , установлено, что при однопутном мостовом переходе не
обеспечивается прогнозируемый на ближайшую перспективу объем железнодорожных
перевозок. По этой причине ОАО "РЖД" заинтересовано в реализации проекта
второй очереди мостового перехода.
    Кроме того, начало работ по второй очереди мостового перехода вызывается
необходимостью неотложной реконструкции существующего тоннеля под рекой Амур
. Тоннель протяженностью 7 км эксплуатируется с 1942 года, за это время в
нем появились значительные дефекты и неисправности. Эти дефекты требуют
проведения реконструкции тоннеля, которая возможна только при полном
закрытии движения поездов по нему, то есть после ввода в эксплуатацию второй
очереди мостового перехода через реку Амур. Ориентировочный срок работ по
реконструкции тоннеля – 3 года, стоимость работ определяется в сумме около 5
млрд. рублей.
     Решение о начале работ по второй очереди мостового перехода (вводная
мощность – железнодорожный мост 2,6 км) ориентировочной стоимостью 4,2 млрд.
рублей в текущих ценах было принято Правительством Российской Федерации в
1999 году (протокол совещания от 17 декабря 1999 г ? НА-П-10-91пр). На этом
совещании был определен состав работ второй очереди, а также долевое участие
в финансировании работ каждым из инвесторов, в том числе: МПС России – 50%
(от сметной стоимости), Минтранс России – 25%, администрация Хабаровского
края – 25%. МПС России поручены функции заказчика по железнодорожной части.
В 1999 – 2000 годах российские железные дороги, выполняя функции заказчика
по второй очереди реконструкции, за счет собственных средств и в счет своей
доли финансирования объекта выделили 356 млн. рублей на разработку проекта и
выполнение необходимых предварительных работ.

  Поделиться:
     
  2010-05-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД/Мост через Амур/26 миллиардов рублей
  • РЖД потратят на новый мост через Дон 1,3 млрд руб.
  • РЖД вложит 2,5 млрд рублей в модернизацию ж/д подхода к мосту в Китай через ...
  • СМИ: на строительство железнодорожного моста через Амур выделено еще $110 м ...
  • Российское правительство выделяет 247 млрд руб. на строительство Керченског ...
  • Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию реконструированный железно ...
  • Стоимость моста и тоннеля на Сахалин примерно одинаковы – РЖД
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.