"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД, ADIF, Talgo/Установка переводных систем


 
     
 

РЖД, ADIF и Talgo рассмотрят возможность установки переводных систем Talgo на границе колеи 1435 и 1520 мм

altОАО "", Администрация железнодорожной инфраструктуры Испании ADIF и компания Talgo ("Тальго") на V Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи подписали заявление о совместной деятельности по изучению возможности и целесообразности установки переводных систем Talgo на границах железнодорожных систем с колеей ширины 1435 мм и 1520 мм.

Документ подписали президент ОАО "РЖД" , директор по скоростным сетям ADIF Очоа де Ольза Альфонсо и президент компании Talgo Карлос Паласио Ориоль.

Стороны договорились провести до конца 2010 года предварительный анализ экономической эффективности проекта и по результатам экономической оценки провести в 2011 году углубленный анализ технических и эксплуатационных условий установки переводных систем "Тальго", потребностей в инвестициях с подготовкой детального предложения по срокам и способам реализации проекта.

Согласно заявлению, работы будут осуществляться в рамках совместной рабочей группы, которая создана в соответствии с предыдущими договоренностями. К деятельности рабочей группы по договоренности сторон могут привлекаться другие заинтересованные компании и организации.

Кроме того, стороны договорились обратиться к железнодорожным организациям и компаниям заинтересованных стран, находящихся на стыке железнодорожных систем 1520 мм и 1435 мм, с предложением принять участие в работе по изучению возможностей использования переводных систем "Тальго".

Напомним, в 2008 г. ОАО "РЖД" и компания "Тальго" подписали меморандум о намерениях в области совместного использования железнодорожного подвижного состава, оборудованного системой автоматического изменения ширины колесных пар, для организации международных пассажирских сообщений. Во исполнение указанного меморандума в ноябре 2009 г. сторонами был заключен внешнеторговый контракт на безвозмездный временный ввоз поезда-лаборатории, состоящего из четырех пассажирских вагонов с раздвижными колесными блоками.

В феврале 2010 г. поезд-лаборатория был доставлен на Экспериментальное кольцо ОАО "ВНИИЖТ" в г. Щербинка для проведения предварительных испытаний, направленных на определение технической и эксплуатационной пригодности испанского поезда и системы автоматического изменения ширины колесных пар к российским климатическим и эксплуатационным условиям.

В рамках плана научно-технического развития на 2010 год ОАО "РЖД" начата разработка технико-экономического обоснования организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр-Запад с использованием поездов постоянного формирования с раздвижными колесными блоками.

На перспективу организация регулярного скоростного пассажирского движения между Россией и зарубежными странами с использованием подвижного состава типа "Тальго" с раздвижными колесными парами возможна на маршрутах Москва - Берлин, Москва – Варшава и Москва – Прага.

Согласно предварительным исследованиям, общее сокращение времени в пути следования на данных маршрутах за счет повышения участковых скоростей движения до 120 км/ч (при максимальной скорости 160 км/ч), проведения погранично-таможенных операций в процессе движения поезда, а также использования технологии раздвижных колесных пар, может составить от 6 до 10 часов в одном направлении.

Михаил Кузьминов
  Поделиться:
     
  2010-05-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talg ...
  • Talgo / "РЖД" / Поставка вагонов
  • В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго".
  • Беларусь/Вагоны Talgo/Экспериментальный поезд
  • «РЖД» планирует запустить испанские скоростные поезда до Минска
  • РЖД-Укрзализныця/Развитие скоростного движения
  • В Швейцарии запустят ж/д экспрессы с раздвижными колесными парами
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.