"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Тихвинский ВЗ/Полувагоны на тележке Barber S-2-R


 
     
 
В Тихвине сертифицированы первые полувагоны на тележке Barber S-2-R.
 
Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты соответствия Государственного учреждения "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" ("РС ФЖТ") на универсальный полувагон с разгрузочными люками и полувагон с глухим кузовом на базе инновационной тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс. Для прохождения поднадзорной эксплуатации партии полувагонов будут направлены в ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания".

Результат совместной работы ведущих зарубежных и отечественных разработчиков и применение инновационных технических решений позволили получить принципиально новые полувагоны, отвечающие современным требованиям вагоностроения и стратегии развития железнодорожного транспорта России.

По своим улучшенным технико-экономическими показателям, конструктивным решениям, повышенной эксплуатационной надежности и экономической эффективности тихвинские полувагоны выгодно отличаются от российских аналогов.

Полувагон с глухим кузовом модели 12-9833-01 с увеличенной грузоподъемностью до 71,5т и объемом до 92мі при одновременном снижении массы тары позволит конечному пользователю перевозить дополнительно до 1,5 тонн груза. Усовершенствованная конструкция универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9761-02 обеспечивает повышение прочности кузова на 20-25% и снижение затрат на ремонт кузова полувагона в процессе эксплуатации на 12-17%.

Использование данных полувагонов на тележке 18-9810 типа Barber S-2-R, разработанной ведущей мировой компанией по проектированию ходовых частей грузовых вагонов Standard Car Truck (SCTCO, Wabtec Corporation, США), позволит существенно увеличить экономическую отдачу вагона через уменьшение количества отцепок и деповских ремонтов, стоимости ремонтов и запасных частей, увеличение коэффициента готовности и оборачиваемости вагона.

Отметим, что в настоящее время проходят испытания грузовых вагонов нового поколения с повышенной грузоподъемностью на базе тележки модели 18-9855 типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс, которые станут очередным шагом в создании инновационной железнодорожной техники на Тихвинском вагоностроительном заводе.
 
  Поделиться:
     
  2010-10-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ТВСЗ/Продукция с повышенной осевой нагрузкой
  • Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  • СУЭК заключила договор с ТВСЗ о поставке до 6000 инновационных вагонов на т ...
  • Инновационный подвижной состав продолжает наращивать свою долю в структуре ...
  • РЖД / Грузовые вагоны / Инновационные проекты
  • ТВСЗ - ВГК/Соглашение о поставке вагонов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.