"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » КВСЗ/Производство вагонов/Увеличение на 80,7%


 
     
 
КВСЗ увеличит производство вагонов на 80,7%
 
Крюковский вагоностроительный завод в 2010 году намерен увеличить производство вагонов на 80,72% по сравнению с предыдущим периодом, до 6 тыс. шт. Об этом сообщил председатель правления ОАО "КВСЗ" Евгений Хворост.

"По грузовым вагонам на следующий год мы нагружены. Основной потребитель - это Россия, также грузовые вагоны поставляем в Беларусь, Казахстан, Прибалтику", - сказал он.

Кроме того, по словам Е.Хвороста, КВСЗ в 2010 году планирует увеличить в 2 раза выпуск пассажирских вагонов, до 40 шт.

Как сообщалось ранее, в 2009 году КВСЗ сократил производство вагонов на 49,3%, до 3,32 тыс. шт. по сравнению с предыдущим периодом

ОАО "КВСЗ" производит грузовые вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны и пассажирские вагоны, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, а также дорожную технику. Компании Skinest Finants (Эстония) принадлежит 25,15% акций, 24,95% - холдинговой компании Тэко-Днепрометиз (г. Киев), 24,94% - "Transbuilding Service Ltd" (Великобритания) и 14,52% - физлицам-резидентам.
 
 
  Поделиться:
     
  2010-10-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • КВСЗ по итогам 2013 г. планирует сократить выпуск грузовых вагонов на 51%, ...
  • Крюковский вагонзавод за 11 мес. сократил выпуск грузовых вагонов на 49,6%
  • КВСЗ за 4 мес. увеличил выпуск грузовых вагонов на 27%
  • КВСЗ сократит поставки вагонокомплектов в Беларусь
  • КВСЗ за 6 мес. увеличил выпуск грузовых вагонов на 19%
  • Крюковский ВЗ/Выпуск 9 тыс. грузовых вагонов
  • КВСЗ/Грузовые вагоны/Рост производства в 4 раза
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.