Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "Алтайвагон"/Надрессорная балка/Сертификат


 
     
 
"Алтайвагон" получил сертификат на серийное производство балки надрессорной собственной конструкции

Рубцовский филиал ОАО "Алтайвагон" (ХК СДС-"Маш") успешно прошел сертификацию и получил разрешение на выпуск крупного стального вагонного литья - балки надрессорной - собственной конструкции.
Решение о разработке своей конструкции балки надрессорной руководство ХК "СДС-Маш" приняло после запуска на Рубцовском филиале автоматической формовочной линии для крупного вагонного литья (в 2008 г.) и ее выходом на проектную мощность. Уже тогда предприятие перестало закупать крупное стальное вагонное литье - балку надрессорную и раму боковую - у сторонних производителей, в результате чего снизилась себестоимость конечной продукции "Алтайвагона". Однако изготовление деталей осуществлялось все еще по чертежам "Уралвагонзавода".
К решению поставленной Холдингом задачи приступили специалисты головного предприятия ОАО "Алтайвагон" и его Рубцовского филиала. Весной текущего года 13 отобранных образцов из 50-ти изготовленных деталей собственной конструкции были отправлены на испытания в Москву. По их результатам металлургам "СДС-Маш" вручен сертификат соответствия Федерального железнодорожного транспорта (РС ФЖТ), свидетельствующий о том, что "балка надрессорная производства Рубцовского филиала ОАО "Алтайвагон" соответствует нормам безопасности ФЖТ". Таким образом, завод получил право на выпуск детали собственной разработки.
"Специалистами "Алтайвагона" было введено несколько конструкторских решений, которые благоприятным образом сказались на прочностных характеристиках изделия, - объясняет заместитель директора по качеству Рубцовского филиала ОАО "Алтайвагон" Алексей Явстер. - За счет применения стали с добавлением ванадия 20 ГФЛ были улучшены механические свойства готовой продукции".
Приступить к серийному производству балки надрессорной планируется в начале следующего года. В настоящий момент специалисты завода ждут заключения о прохождении сертификации рамы боковой.
Производство деталей собственной разработки обеспечивает предприятию финансовую и экономическую безопасность и дает ряд других преимуществ - от снижения себестоимости до повышения качества продукции.
 
 
  Поделиться:
     
  2010-10-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД борется с бракованными деталями грузовых вагонов
  • "Торговый дом РЖД" начал поставки крупного вагонного литья из Китая
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации ...
  • "Алтайвагон"проверит приобретаемый металл "на разрыв"
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации ...
  • БСЗ получил лицензию и заказ на литье тележки Barber для грузовых вагонов
  • В Украине начат процесс сертификации китайского вагонного литья
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.