"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » НКМК/Производство рельс/Новые стандарты


 
     
 
На НКМК запустили цех для производства рельсов по новым стандартам

Evraz Group, крупнейшая российская металлургическая компания, в конце октября завершила на Новокузнецком металлургическом комбинате (НКМК) первый этап модернизации рельсобалочного цеха, производственная мощность которого после этого составит 750 тысяч тонн рельсов в год, говорится в сообщении компании.

Благодаря проведенным работам и установке наиболее совершенного на сегодняшний день оборудования, НКМК станет первым в России производителем 25-метровых железнодорожных рельсов принципиально нового качества.

Инвестиции Evraz в первый этап модернизации составили 44 миллиона евро.

Группа производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

Второй этап технического перевооружения рельсобалочного цеха комбината планируется завершить в 2012 году. После его завершения Новокузнецкий металлургический комбинат сможет приступить к выпуску 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов.

В настоящее время в России стометровые рельсы не производятся.
"После второго этапа здесь будут выпускать те самые рельсы, которые мы сегодня закупаем за границей. А значит, мы сможем от них отказаться", - заявил вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьёв.

Он отметил, что на долю Японии приходится 3% всех закупаемых компанией рельсов (200 км - в 2009 году и 500 км - в текущем). 97% всех рельсов РЖД закупают у "Евраза" (Нижнетагильский и Новокузнецкий меткомбинаты). Владимир Воробьёв пояснил, что японские рельсы используются на участках, "где скорость движения достигает 250 км/ч".

"В дальнейшем скоростное движение будет развиваться. Мы совместно с "Евразом", с НКМК разработали новый стандарт на отечественные рельсы, разработали новые технические условия. И то, что сегодня делает НКМК, это, будем говорить, те самые рельсы японского производства", - сказал вице-президент.

Продукция, выпущенная на новом стане, будет отличаться от старой по таким параметрам, как чистота рельсовой стали, прямолинейность и отсутствие наружных и внутренних дефектов. Новые рельсы будут выдерживать нагрузку более 1 млрд тонн брутто. Для сравнения: рельсы, выпускаемые ранее, выдерживали в среднем 400-450 млн тонн брутто. В "Евразе" утверждают, что теперь эти рельсы можно поставлять для высокоскоростных магистралей.

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, который также вчера принимал участие в запуске нового цеха, отметил, что впереди более масштабная задача - производство рельсов длиной 100 м. "100 м - это меньше стыков, это возможность увеличить скорость движения поездов. Наличие таких рельсов потянет за собой реконструкцию железных дорог. Соответственно, инфраструктура железных дорог будет работать более качественно, скорость поездов будет выше", - сказал он.
В состав Evraz входят два рельсопрокатных стана в России, а также завод по производству рельсов "Роки Маунтин" в штате Колорадо в США. Общие мощности Evraz по выпуску рельсов составляют более 1,6 миллиона тонн в год, в том числе более 1,1 миллиона тонн в России.

В Evraz Group, в частности, входят Нижнетагильский, Западно-Сибирский и Новокузнецкий металлургические комбинаты, меткомбинаты Palini e Bertoli (Италия) и Vitkovice Steel (Чехия), сталелитейная компания Claymont Steel (США).

Горнодобывающий бизнес группы включает горнорудное предприятие "Евразруда", Качканарский и Высокогорский ГОКи, шахту "Распадская" (40% акций) и "Южкузбассуголь". Evraz Group также владеет и управляет Находкинским морским торговым портом на Дальнем Востоке. Кроме того, группа контролирует американскую Strategic Minerals Corporation и южноафриканскую Highveld Steel and Vanadium Corporation Limited.
 
  Поделиться:
     
  2010-11-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • НТМК/25-меировые рельсы/Удвоение выпуска
  • Evraz Group/Развитие колесного производства
  • РЖД планирует с 2015 года отказаться от импорта рельсов
  • Реконструкция завода Evraz угрожает РЖД недопоставками рельсов
  • Evraz сертифицировал рельсы для скоростных железных дорог Европы
  • Evraz поставит РЖД рельсы на более 111 млрд рублей за 5 лет
  • ЕВРАЗ вдвое увеличит производительность участка по выпуску 100-метровых рел ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.