"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Сибирская вагоноремонтная компания/ТР-1 и ТР-2


 
     
 
"Сибирская вагоноремонтная компания" получила право на ремонт вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2


Решением Федерального агентства железнодорожного транспорта ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" (дочернее предприятие ООО "ЗапСиб-Транссервис") с 1 ноября получила право на производство ремонта вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2.

- Это хорошее, ожидаемое решение, - говорит технический директор СВРК Сергей Лузанов. - Мы шли к нему системно, основательно, проделали большой объем подготовительной работы по развитию базы для проведения текущего ремонта вагонов на производственной площадке СВРК на станции Гурьевск.

- Судите сами, - продолжает Сергей Лузанов, - чуть меньше года назад, в декабре 2009-го, на станции Гурьевск начал работать ремонтный участок СВРК. Как тогда, так и сейчас мы - единственное предприятие, осуществляющее здесь ремонт подвижного состава. Сначала выполняли работы по подготовке вагонов под погрузку. Среднемесячная программа по станции Гурьевск оценивается в 120 вагонов. В течение 2010 года участок на станции Гурьевск был оснащен всем необходимым оборудованием, сформирован штат специалистов. 19 октября площадка СВРК на станции Гурьевск прошла аттестацию. Тот факт, что СВРК получила, как говорят у нас в отрасли, "клеймо" под номером 4149, существенно расширило наши возможности по оказанию услуг ремонта собственного подвижного состава и вагонов сторонних организаций. Конечно, "клеймо" для СВРК - это настоящий знак качества, это требование с большей ответственностью подходить к выполнению своей работы, показатель профессионализма и хорошие перспективы. В среднем на участке Гурьевск - Новокузнецк под перевозку известняказадействовано более 1.000 вагонов.

- Получение "клейма" - это позитивный фактор, влияющий на развитие СВРК?

- И на развитие СВРК, и на развитие головной компании "ЗапСиб-Транссервис". Мы звенья одной производственной цепи. Становление собственного вагоноремонтного направления ведет к снижению непроизводственных издержек, таких как тариф на передислокацию вагонов в ремонт и из ремонта, к сокращению времени простоя вагонов. Раньше неисправный вагон мог на длительный срок "выпасть" из производственного цикла. Кроме того, открываются новые возможности для привлечения клиентов из сторонних организаций, нуждающихся в оперативном и качественном выполнении ремонтных работ. Отмечу, что СВРК дает гарантию на все виды работ на срок до 6 месяцев. Наши специалисты проводят многоступенчатый мониторинг состояния вагонов, прибывающих на станцию Гурьевск. Выявленные "больные" вагоны не надо никуда перегонять, они ремонтируются здесь же. Потом вагон поступает на погрузку и отправляется на станции Новокузнецкого узла.

- Где еще на Кузбассе у СВРК есть площадки, на которых проводят ремонтные работы?

- С августа текущего года работает вторая площадка СВРК на станции "Новокузнецк-Восточный" на территории Абагурской обогатительно-агломерационной фабрики. Здесь среднемесячная программа составляет 300 вагонов: 170 вагонов - собственные потребности ООО "ЗапСиб-Транссервис", а 130 вагонов - это перспективная загрузка, которую могут обеспечить наши партнеры и сторонние . В настоящее время мы готовимся к аттестации этой площадки, это планируется сделать в январе 2011 года. Третья площадка расположена на территории Новокузнецкого металлургического комбината. В наше управление передан участок ремонта вагонов НКМК, где сейчас производится ремонт внутризаводского подвижного состава, как плановый, так и неплановый, а также ремонт вагонов, не имеющих выход на пути МПС других организаций, работающих на НКМК и ЗСМК. В настоящее время идет дооснащение этого участка с целью получения разрешения на ремонт вагонов с правом выхода на пути МПС.
  Поделиться:
     
  2010-11-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Сибирская Вагоноремонтная Компания" продолжает строительство собственног ...
  • ПривЖД/Дооснащение пункта ТОР/24 млн. Руб
  • УК "РэйлТрансХолдинг" запустила вагоноремонтное депо в Краснодарском крае
  • РЖД/РЕМОНТ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ/УВЕЛИЧЕНИЕ
  • ОВК и ЗапСиб-Транссервис заключили контракт на 1 000 полувагонов
  • "ТрансКонтейнер" в 2014 г. планирует отремонтировать 10,8 тыс. вагонов на 1 ...
  • В 2010–2014 гг. предложение по ремонту вагонов стало опережать спрос – ВРК- ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.