"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Украина/ИТРЗ/Отказ от продажи


 
     
 
Украина отказалась от продажи Изюмского тепловозоремонтного завода

Правительство Украины поручило министерству транспорта и связи совместно с Государственным департаментом по вопросам банкротства обеспечить защиту корпоративных прав государства и принять меры к финансовой санации ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод» (ИТРЗ).

Кабинет министров пришел к заключению, что ИТРЗ банкротят искусственно. Ведомствам поручили до конца августа разобраться в ситуации, пишет в пятницу газета «Гудок».

Одновременно МВД Украины поручено в тот же срок провести дополнительную проверку причастности ООО «Торговый дом «ИТРЗ» к искусственному созданию кредиторской задолженности предприятия с доведением его до состояния банкротства.

В конце 2008 года кабинет министров Украины изъял из подчинения государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця», УЗ) ряд ремонтных заводов железнодорожного транспорта. ИТРЗ (100% акций у государства) простоял без работы и заказов почти год. В 2009 году один из бывших компаньонов завода – ООО «Торговый дом «ИТРЗ», – появившийся при бывшем директоре Евгении Орлове, потребовал в суде признать завод банкротом. Этой компании завод задолжал более 6 млн гривен (30 млн руб.). В отношении бывшего руководителя было заведено уголовное дело по нескольким статьям, среди которых статья 218 УК «Фиктивное банкротство».

В августе прошлого года помочь заводу справиться с финансовыми проблемами вызвалась УЗ, пообещав вернуть завод в свое подчинение и развернуть на его мощностях ремонтные работы и производство рельсовых автобусов.

Как рассказал первый заместитель председателя правления ИТРЗ Николай Бабенко, сейчас основные заказы завод получает от фирм горно-обогатительных комбинатов. Кроме того, завод выиграл тендер Южной железной дороги на ремонт трех тепловозов ТЭП70. «Со стороны государства реальной помощи с момента объявления санации завода так и не было. Заказы мы получаем только за счет того, что сейчас остановился Полтавский тепловозоремонтный завод, который тоже находится на грани банкротства», – сказал он. По его мнению, завод сможет погасить миллионные долги только в случае, если акции завода перейдут в частные руки.

Напомним, что еще в феврале 2010 года ИТРЗ был включен в список на подготовку к приватизации и Фонд государственного имущества Украины запланировал в 2011 году продать акций завода номинальной стоимостью 72,244 млн гривен (360 млн руб.).
 
  Поделиться:
     
  2010-11-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Полтавский тепловозоремонтный завод банкротят
  • На полтавском ТРЗ началась процедура банкротства
  • Ивано-Франковский ЛРЗ / Кредит на 3 млн. гривен
  • Новый вагоностроительный завод создадут в Беларуси.
  • Днепропетровский ТРЗ /Комплектующие / 39,2 млн грн
  • Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод нашел покупателя
  • В России запретили эксплуатацию вагонов с боковыми рамами украинского завод ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.