"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "НПК "Уралвагонзавод"/Брак литых деталей


 
     
 
Брак литых деталей тележек, изготовленных ОАО "НПК "Уралвагонзавод", стал причиной схода 12 грузовых вагонов.

Специальная комиссия ОАО "РЖД" проводит расследование обстоятельств и причин схода 12 грузовых вагонов с углем ОАО "ПГК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), который произошел 12 ноября этого года на перегоне Хингуй - Худоеланская Восточно-Сибирской железной дороги. В результате происшествия на несколько часов было перекрыто движение по Транссибирской магистрали, задержан пассажирский поезд.

По итогам расследования было установлено, что причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году ОАО "НПК "Уралвагонзавод".

Отметим, что с 2006 года на железных дорогах России допущено 30 случаев изломов боковых рам тележек производства данного предприятия. Только в 2010 году произошло 10 изломов по вине ОАО "НПК "Уралвагонзавод", в очередной раз подтверждающих, что технология изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов, применяемая на заводе, не обеспечивает безопасности движения на железнодорожном транспорте.

Для снижения риска сходов подвижного состава ОАО "РЖД" с 2006 года проводит внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов. За это время из эксплуатации было изъято 7948 дефектных боковых рам и 1406 надрессорных балок тележек производства данного производителя, каждая из которых потенциально могла привести к транспортному происшествию.

При этом ОАО "РЖД" всячески сдерживает приобретение зарубежного литья.

Компания неоднократно обращала внимание руководства завода на низкое качество выпускаемых вагонов и, прежде всего, литых деталей тележек, вносило предложения об ужесточении контроля за соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства, внедрении системы гарантийного обслуживания, а также страховании рисков возникновения нарушений безопасности движения. Исчерпывающих мер со стороны завода не принимается.

В связи с тем, что проблема качества продукции ОАО "НПК "Уралвагонзавод" носит общегосударственный характер, ОАО "РЖД" и ОАО "ПГК" в очередной раз требуют от руководства ОАО "НПК "Уралвагонзавод" предпринять все необходимые меры по недопущению подобных случаев.


  Поделиться:
     
  2010-11-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД борется с бракованными деталями грузовых вагонов
  • РЖД отказывается от эксплуатации дефектных грузовых вагонов
  • РЖД недовольны качеством продукции "Уралвагонзавода": за полугодие сломал ...
  • В России очередная ж/д авария из-за бракованного литья из Украины
  • РЖД недовольны качеством продукции "Уралвагонзавода"
  • Очередной сход вагона из-из украинского литья
  • Детали безопасности
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.