"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Фиксирование цен на запчасти для грузовых вагонов


 
     
 
Казахстанские производители оборудования и запчастей для грузовых вагонов зафиксировали цены


23 ноября 2010 года акционерное общество "Казтеміртранс" (100%-ная дочерняя компания АО "НК "КТЖ") подписало трехсторонний Меморандум о сотрудничестве в сфере организации ремонта грузовых вагонов с отечественными производителями запасных частей и деталей для ремонта грузовых вагонов и вагоноремонтными предприятиями.

Своими подписями документ закрепили такие предприятия, как ТОО "Машзавод", ТОО "Format Mach Company", ЗАО "Степногорский подшипниковый завод", ТОО "Семипалатинский метизный завод" и другие.

В соответствии с условиями Меморандума стороны примут меры по сохранению в 2011 году действующих на конец 2010 года цен на товары, работы и услуги. Любые изменения, снижение или повышение цен будет возможным только после предварительного информирования заинтересованных лиц с приложением объективного обоснования причин.

Как показывает анализ предыдущих лет, ежегодно цены на машиностроительную продукцию зарубежных поставщиков растут в среднем на 8-15%. Заключая договоры с отечественными компаниями КТТ избавляет себя от импортозависимости, обеспечивая свои вагоноремонтные предприятия гарантированными и планомерными поставками необходимых запчастей по фиксированной стоимости.

По мнению сторон, достигнутые договоренности помогут в реализации совместных проектов, ориентированных на стимулирование развития отечественного производства в сфере железнодорожного транспорта и мощностей по ремонту грузовых вагонов.

Как отметил во время подписания Меморандума исполнительный директор по обеспечению производства АО "Казтеміртранс" Ерлан Умурзаков, "в последние годы КТТ удалось наладить тесное сотрудничество с отечественными производителями запасных частей и оборудования для железнодорожного транспорта, а также добиться определенных результатов в сфере развития отечественного вагоностроения".

Так, в среднем потребности АО "Казтеміртранс" в ежегодном ремонте вагонов составляют порядка 17-22 тысяч единиц, а в запасных частях, таких как, например, цельнокатаные колеса в количестве 20-22 тысяч штук в год.

За 10 месяцев 2010 года компанией отремонтировано более 13 тысяч вагонов, всего план ремонта текущего года составляет около 17 тысяч единиц подвижного состава, из них 1747 вагонов проходят капитальный ремонт (КР), а 1167 капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП).

С целью восполнения дефицита подвижного состава компанией в 2010 году предусмотрен закуп более 1300 единиц подвижного состава, из них 363 вагона с лейблом "Изготовлено в Казахстане".

Наша справка:

АО "Казтеміртранс" - крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Компания создана в 2003 году в рамках реформирования железнодорожного транспорта республики, является 100%-ным дочерним предприятием АО "НК "КТЖ".

Наряду с основной деятельностью по обеспечению материнской компании грузовым подвижным составом, КТТ осуществляет ремонт и модернизацию вагонов, оказывает транспортно-экспедиторские услуги, оперирование вагонами.
 
  Поделиться:
     
  2010-12-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • СКЖД/Ремонт подвижного состава/13,6тыс. единиц
  • РЖД/РЕМОНТ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ/УВЕЛИЧЕНИЕ
  • Белорусская железная дорога увеличивает темпы обновления вагонного парка
  • КВСЗ за 4 мес. увеличил выпуск грузовых вагонов на 27%
  • Белорусская железная дорога в I полугодии закупила более 1, 3 тыс. грузовых ...
  • Могилевское вагонное депо будет ремонтировать российские вагоны
  • ЕБРР-Казахстан/Грузовые вагоны/$200 млн на закупку
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.