"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » УЛК/номенклатура среднего литья ж/д


 
     
 
"Украинская литейная компания" расширяет номенклатуру среднего литья ж/д назначения

Украинская литейная компания (УЛК), крупнейший в Харьковском регионе производитель литья, входящая в Индустриальную группу УПЭК, до конца этого года планирует существенно расширить номенклатуру среднего литья для железнодорожных вагонов.

На сегодняшний день УЛК полностью освоила производство корпусов поглощающего аппарата автосцепки - ПМКП и является одним из ведущих изготовителей этой продукции не только в Украине, но и за ее пределами. Крупнейшими потребителями корпусов ПМКП являются "Крюковский вагоностроительный завод" и "Брянский завод поглощающих аппаратов".

В первой декаде октября УЛК освоила производство отливок упора переднего и заднего, и в соответствии с рабочей программой приступила к выпуску опытных партий. Серийное производство переднего и заднего упора начнется в ноябре этого года.

Наряду с этим в конце октября на предприятии начата подготовка модельной оснастки, доводка и другие работы, связанные с освоением производства отливок хомута тягового для автосцепки. В ноябре будет отлита опытная партия данных изделий.

Все изделия изготавливаются по ХТС технологии (литье в холодно-твердеющие смеси), что обеспечивает высокое качество производства: точность в геометрии отливок, отсутствие опочной оснастки, избавление от пригаров, отсутствие сушки и т.д. Участок литейного комплекса УЛК по производству отливок железнодорожной номенклатуры оборудован формовочной линией OMEGA (Великобритания) и индукционными плавильными печами EGES (Турция). Перед отправкой потребителю осуществляется окончательная доработка отливок: зачистка, термообработка и покраска.

Основными заказчиками новой продукции являются вагоностроительные предприятия СНГ.

Как отмечает директор по продажам железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Виктор Гуков: "Предприятия Индустриальной группы давно и успешно сотрудничают с большинством вагоностроительных заводов СНГ. Так, Харьковский подшипниковый завод уже много десятков лет поставляет вагонные буксовые подшипники, а Лозовской кузнечно-механический завод в течение последних лет освоил практически всю номенклатуру поковок для железнодорожного подвижного состава. И сегодня мы стремимся расширять ассортимент производимой продукции для железнодорожного транспорта".

Генеральный директор УЛК Игорь Деченко рассказал, что выход предприятия на рынок железнодорожной номенклатуры позволил уже в середине этого года вывести компанию на безубыточную работу. "Сегодня предприятие осваивает производство новых изделий для железнодорожной отрасли и одновременно с этим наращивает производство корпусов поглощающих аппаратов. Выпуск данной продукции повысит прибыльность предприятия и позволит увеличить его загрузку. В наших планах занять лидирующую позицию в качестве производителя номенклатуры среднего литья для железнодорожных вагонов, а также расширение рынка сбыта данной продукции за счет улучшения качественных показателей и увеличения объемов производства".

Вся продукция, производимая УЛК, в обязательном порядке проходит сертификационные процедуры, что является гарантией качества продукции УЛК. Полный цикл работ по сертификации и освоению новой продукции на УЛК планирует закончить в первом квартале следующего года.
 
  Поделиться:
     
  2010-12-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ЧТЗ начал выпускать корпуса железнодорожных букс
  • В Украине начат процесс сертификации китайского вагонного литья
  • БСЗ получил лицензию и заказ на литье тележки Barber для грузовых вагонов
  • КВСЗ по итогам 2013 г. планирует сократить выпуск грузовых вагонов на 51%, ...
  • ХАРП модернизирует термообработку железнодорожных подшипников
  • Керченский стрелочный завод наращивает объемы производства
  • Крюковский вагонзавод в марте произведет на 30% меньше продукции, чем запла ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.