"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Первый электропоезд Stadler/Минск/Январь


 
     
 

Первый электропоезд Stadler прибудет в Минск в январе

В ходе очередного рабочего визита в Минск специалисты компании "Штадлер" (Stadler) сообщили о том, что в Швейцарии уже собрали первые вагоны для минского электропоезда. Как отметили швейцарские партнеры, контракт с Белорусской железной дорогой является беспрецедентным. Ранее ни в одну страну мира "Штадлер" не поставлял электропоезда в такой короткий промежуток времени.

Путь от главного столичного вокзала до станции "Ждановичи" поезд преодолеет всего за 15 минут. Сейчас на этой линии уже ведут строительные работы. В будущем, этот сверхбыстрый маршрут может соединить столицу с городами-спутниками.

БЖД заключила контракт со швейцарской компанией на поставку 10 современных электропоездов. А за опытом вождения таких локомотивов белорусские машинисты отправятся в Швейцарию.

Владимир Ожигин, начальник службы локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги:
Вот так будет выглядеть электропоезд, но, к сожалению, раньше января мы его не увидим. Это электропоезд нового поколения - современный, экономичный для удобства минчан и гостей города.
alt
 
alt
 
alt 

По словам специалистов, прибытия первого электропоезда в Минск можно ожидать уже в январе 2011 года. Из Швейцарии в Барановичи, где новая техника должна пройти предэксплуатационные испытания, состав электропоезда доставят на шести грузовиках, сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

Размеры машин с вагонами внушительны: длина каждой составляет 34 метра, а высота - почти пять метров. Планируется, что машины будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции "Барановичи-Центральные". Там два восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (две моторные и три прицепные).

Как сообщили в БЖД, наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут не только белорусские, но и швейцарские специалисты, которые приедут для обучения коллег в Беларусь. В свою очередь два специалиста из моторвагонного депо "Минск" на четыре месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов, чтобы детально ознакомиться с производством этой техники.

Кроме того, планируется, что машинисты, которым предстоит управлять новыми электропоездами также пройдут курс обучения в Швейцарии.

В первое время обслуживание и подготовка городской электрички в рейс будут проводить в минском моторвагонном депо "Минск". Со временем новое депо планируют построить на станции "Дягтяревка". Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда "Штадлер", предназначенные для межобластного сообщения.


  Поделиться:
     
  2010-12-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Минск / Электропоезд для "Городских линий"
  • Первый электропоезд серии ЭПр для региональных линий БЖД прибыл в Минск
  • "БЖД"/Stadler/Первые вагоны для электропоездов
  • БЖД/Вагоны электропоездов/Stadler - 6 млн евро
  • Четвертый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железно ...
  • Беларусь/Первый швейцарский электропоезд
  • Первый поезд "Городских линий" для Беларуси собран в Швейцарии
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.