"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ОАО "РЖД"/Закупка 677 вагонов подвижного состава


 
     
 
В 2010 г. ОАО "РЖД" закупило 677 вагонов моторвагонного подвижного состава

В 2010 году ОАО "РЖД" закупило 677 вагонов моторвагонного подвижного состава.

На приобретение моторвагонного подвижного состава в 2010 году ОАО "РЖД" направило более 10,2 млрд рублей.

В течение 2010 года для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении было закуплено и введено в эксплуатацию 62 электропоезда (626 вагонов), 13 рельсовых автобусов (39 вагонов) и 3 дизель-электропоезда (12 вагонов).

Вагоны электропоездов серии ЭД4М и ЭД9Э ОАО "РЖД" закупило у ОАО "Демиховский машиностроительный завод", вагоны серии ЭТ2М и вагоны дизель-электропоездов поставило ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", рельсовые автобусы РА-2 - ОАО "Метровагонмаш".

Справка:

Электропоезд серии ЭД4М предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных постоянным током участках железных дорог. Конструкционная скорость составляет 130 км/ч. Электропоезд отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик. Противопожарная безопасность также обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения. В салонах установлено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых дублируется параллельно синтезатором речи.

Электропоезд серии ЭТ2М предназначен для эксплуатации на железных дорогах с возможностью выхода пассажиров как на низкие, так и на высокие платформы. Вагоны электропоезда оборудованы табло "бегущая строка" и антивандальными пластиковыми сиденьями.

Дизель-поезд ДТ-1 предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей. Рельсовый автобус может состоять как только из двух головных секций, так и содержать в своем составе от одного до двух промежуточных вагонов, соединенных переходами. В головных вагонах РА-2 установлены туалеты, в кабине машиниста - кондиционер и табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой противопожарной безопасности. Конструкционная скорость составляет 120 км/ч.
  Поделиться:
     
  2010-12-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД в этом году закупили моторвагонного подвижного состава на 6,35 млрд
  • Инвестиции РЖД в обновление парка пригородных поездов в 2016 г. составили 1 ...
  • В России испытывают новый электропоезд ЭД4М №500
  • ДМЗ построит для железных дорог Казахстана 10-ти вагонный электропоезд ЭД9Э
  • Более 20 млрд руб. инвестирует РЖД в обновление пригородного подвижного сос ...
  • ЮУЖД/Приобретение вагонов/300 миллионов руб.
  • Инвестиции ОЖД в модернизацию моторвагонного...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.