"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ТВСЗ/Продукция с повышенной осевой нагрузкой


 
     
 
ТВСЗ получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой

В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, успешно прошла приёмочная комиссия с участием представителей ОАО "РЖД", ОАО "ВНИИЖТ", компаний разработчиков и испытательных центров по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.
Данная комиссия является очередным знаковым этапом сотрудничества с ведущей мировой компанией по проектированию ходовых частей Standard Car Truck (США, корпорация Wabtec) по трансферту инновационных решений в сфере транспортного машиностроения.
В результате проделанной работы продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась инновационной тележкой и полувагоном с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 25 тс, что позволило создать универсальный полувагон с грузоподъёмностью 75 тонн. При этом тележка модели 18-9855 максимально унифицирована с тележкой типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Результаты испытаний тележки модели 18-9855 подтвердили полное соответствие её параметров техническому заданию, при этом конструкция тележки обеспечивает показатели по воздействию на путь не хуже, чем тележка модели 18-100, а показатели динамики тележки 18-9855 подтверждают возможность безопасной эксплуатации вагонов на этих тележках, как в гружёном, так и в порожнем состоянии на всех скоростях, вплоть до конструкционной - 120км/ч.
В перспективе массовая эксплуатация грузовых вагонов на тележках Barber S-2-R с повышенной нагрузкой позволит собственнику подвижного состава повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава, а владельцу инфраструктуры - повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъёмности и скорости движения грузовых составов.
  Поделиться:
     
  2010-12-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Тихвинский ВЗ/Полувагоны на тележке Barber S-2-R
  • РЖД / Грузовые вагоны / Инновационные проекты
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  • СУЭК заключила договор с ТВСЗ о поставке до 6000 инновационных вагонов на т ...
  • ТТК подвела итоги эксплуатации новых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат на производство ваго ...
  • Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.