"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » БМЗ получил сертификат на установочную партию тепловозов "Витязь"


 
     
 
БМЗ получил сертификат на установочную партию тепловозов "Витязь"

Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия на установочную партию российских магистральных грузовых тепловозов нового поколения 2ТЭ25А "Витязь".
Сертификат выдан официальным государственным органом - Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) по итогам сертификационных испытаний. Документ распространяется на установочную партию локомотивов с № 3 по № 25, действует до 15.12.2013 года и дает право эксплуатировать тепловозы 2ТЭ25А на путях общего пользования ОАО "Российские железные дороги". В 2009 году на первом этапе сертификации установочной партии тепловозов были сертифицированы первые два локомотива.
Тепловоз 2ТЭ25А №3, который проходил сертификационные испытания в испытательных центрах, аккредитованных в РСФЖТ, значительно усовершенствован по сравнению с двумя первыми машинами. На этом локомотиве установлены тяговые электродвигатели, изготовленные специально для этой серии тепловозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе, также входящем в состав Трансмашхолдинга. На локомотиве применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления. Кабели от тяговых преобразователей к асинхронным тяговым электродвигателям уложены в стальные заземленные короба. Для их соединения с тяговыми двигателями использовали джамперные перемычки. На тепловозе использованы экранированные силовые провода швейцарского производства. Прошедший сертификацию "Витязь" оборудован новой системой безопасности БЛОК вместо применяемых КЛУБов. На тепловозе установлены модернизированные тяговые преобразователи с индивидуальным принудительным охлаждением каждого канала. Это увеличивает срок их службы и повышает надежность. Применена более совершенная система пожаротушения. Для продления срока службы колесных пар локомотива применены бандажи увеличенной толщины. Применена автономная система дополнительного отопления кабины машиниста, работающая на дизельном топливе независимо от генератора или аккумуляторных батарей.
2ТЭ25А - первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Эксплуатационные испытания "Витязя" показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы, которые находятся в эксплуатации у ОАО "Российские железные дороги". В 2007 году, во время испытаний, "Витязь" успешно провел на участке Брянск - Орел поезд общим весом 7,5 тыс. тонн (при этом грузоподъемность основного грузового тепловоза ОАО "РЖД" 2ТЭ10М составляет 5200 тонн). Переход на массовое использование таких машин позволит значительно увеличить средний вес поездов тепловозного полигона сети российских железных дороги, сократит количество "узких мест", позволит повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и уменьшить сроки доставки грузов.
Современные технические решения, опробованные на 2ТЭ25А, будут использованы при разработке перспективного семейства российских тепловозов, создание которого начнется в 2011 году.
В 2011 году на БМЗ будут изготовлены пять тепловозов (10 секций) 2ТЭ25А. Согласно производственному плану, они будут выпущены в период с апреля по декабрь.
  Поделиться:
     
  2010-12-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железнодорожники позитивно оценили работу "Витязя"
  • БМЗ получил сертификаты соответствия на тепловозы ТЭМ18В и ТЭМ-ТМХ
  • "Трансмашхолдинг" поставит РЖД десяток грузовых тепловозов "Витязь"
  • Людиновский ТРЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ9
  • БМЗ начал поставки тепловозов ТЭМ18В
  • Коломенский завод/РСФЖТ/Сертификаты на локомотивы
  • ТМХ планирует в 2015 г. собрать установочную партию газопоршневых тепловозо ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.