"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » БЖД выпустит в этом году 12 маневровых локомотивов


 
     
 
БЖД выпустит в этом году 12 маневровых локомотивов

Белорусская железная дорога (БЖД) планирует выпустить в 2011 году в лидском локомотивном депо 12 маневровых локомотивов.

По информации пресс-центра БЖД, первый белорусский локомотив был создан здесь в конце 2010 года при участии чешской компании CZ LOKO a.s в результате углубленной модернизации тепловоза ЧМЭ3. В феврале планируется завершить все необходимые испытания первого образца маневрового тепловоза и передать его в опытную эксплуатацию в локомотивное депо Минска.

Сейчас в Лиде уже приступили к созданию второго маневрового тепловоза. Эта работа должна быть завершена в марте текущего года. После того как первые опытные образцы тепловозов пройдут опытную эксплуатацию, планируется сертифицировать новую технику.

В 2011 году БЖД намерена начать строительство на территории лидского депо специального цеха для изготовления локомотивов. На сегодня УП "Белжелдорпроект" приступило к проведению проектных работ.

БЖД также рассматривает вопрос об организации в 2012 году сборочного производства двухосных локомотивов, предназначенных для легкой маневровой работы. Ожидается, что они будут востребованы не только самой магистралью. В обновлении нуждается и техника промышленных предприятий республики, которым принадлежит сегодня около 200 тепловозов различных серий. В будущем белорусская магистраль сможет предлагать этим предприятиям услуги по обновлению их подвижного состава. Планируется выпускать тепловозы для предприятий по их заявкам.

Напомним, демонстрация первого образца белорусского тепловоза состоялась в декабре 2010 года в Лиде в рамках Первого слета машинистов Белорусской железной дороги. В созданном тепловозе были заменены основные узлы и агрегаты; от прежнего ЧМЭ3 фактически остались только рама и тележки, но и они были значительно переработаны.

Преимуществами тепловоза новой серии по сравнению с его предшественником являются современный дизайн, усовершенствованные технические характеристики, повышение безопасности и комфортности условий работы локомотивных бригад, улучшение экологических характеристик локомотива. Кроме этого, значительно снижены расходы на его эксплуатацию, техобслуживание и ремонт. Экономия топлива составит 30%, масла - до 80%. В результате экономический эффект от использования нового тепловоза вместо прежнего ЧМЭ3 превысит 500 млн. белорусских рублей в год. Затраты на изготовление тепловоза в Беларуси составляют 30-40% от стоимости аналогичных по характеристикам новых локомотивов ведущих европейских производителей.
 
БелаПАН
  Поделиться:
     
  2011-02-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Пять белорусских маневровых тепловозов изготовлено в локомотивном депо Лида
  • Беларусь планирует изготовить в этом году 8 маневровых тепловозов нового по ...
  • Седьмой белорусский маневровый тепловоз серии ТМЭ изготовлен в локомотивном ...
  • В Беларуси собрали новую модель маневрового тепловоза
  • В Беларуси изготовили второй маневровый тепловоз.
  • На БМЗ успешно завершили испытания тепловоза с финским дизелем
  • В 2017 году на ВСЖД поступит 13 новых локомотивов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.