"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Днепропетровский стрелочный завод / Реализация +76,3%


 
     
 
Днепропетровский стрелочный завод в 2010 г. увеличил реализацию на 76,3%
Поделиться alt alt alt alt alt alt alt alt В закладки alt alt alt alt alt

altДнепропетровский стрелочный завод (ДСЗ), монопольный в Украине производитель стрелочных переводов для магистральных железнодорожных путей и подъездных путей предприятий, в 2010 году увеличил чистый доход от реализации продукции на 76,3% по сравнению с 2009 годом - до 567,65 млн грн.

Согласно финансовому отчету предприятия, опубликованному в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, чистая прибыль составила 69,05 млн грн (в 4,6 раза больше, чем в 2009 году), что соответствует ранее обнародованному показателю.

Валовая прибыль компании по итогам прошлого года возросла почти в 3,6 раза - до 188,49 млн грн, операционная превысила 96 млн грн, увеличившись за год в 4,6 раза.

ДСЗ выпускает различные типы стрелочных переводов для магистрального и промышленного транспорта, метрополитенов, а также другие элементы верхнего строения пути.

В отчете предприятия отмечается, что на производственную деятельность влияют сезонные факторы - зимой с учетом снижения работ по укладке элементов верхнего строения пути сокращаются и закупки стрелочной продукции.
Основные рынки сбыта - железные дороги и промпредприятия в СНГ и странах Балтии. Стрелочные переводы ДСЗ также эксплуатируются в Европе, арабских странах, в Африке и Азии

Основной заказчик продукции - "Укрзализныця" (57,3% заказов 2010 года). На экспорт поставлено около 27% стрелочной продукции.

Сырье для производства продукции ДСЗ поставляют метпредприятия Украины и России. При этом, по данным отчета, в 2010 году цены на рельсы выросли на 18%, рельсовые скрепления - на 30%, полосовую сталь - на 29%, ферромарганец - на 15-18%, путевые метизы - на 10%.

Основные поставщики рельсового проката и рельсовых скреплений - "Азовсталь" (через ООО "Метинвест), Нижнетагильский меткомбинат (РФ, через Торговую компанию "Евраз Хролдинг"), путевых метизов - Дружковский метизный завод (через ООО "Укртрасбуд"), полосового проката - ОАО
"Уральская сталь" (через "Металлоинвестсталь", РФ), Краматорский метзавод.

В отчете отмечается, что основным фактором, определяющим развитие завода на современном этапе, является продолжение внедрения скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах Украины.

В 2011 году предприятие ожидает роста спроса на стрелочную продукцию на всех рынках сбыта, и ДСЗ ожидает рост объемов реализации не менее чем на 3%.

Компания в текущем году, в частности, планирует расширить поиск заказов на литейную продукцию для загрузки сталелитейных цехов.

Как сообщалось, в 2009 году завод сократил чистый доход от реализации продукции на 1,5% по сравнению с 2008 годом - до 322 млн грн, чистая прибыль уменьшилась на 25% - до 14,9 млн грн.

Как сообщалось, Украина с 1 декабря 2008 года продлила еще на пять лет действие 59,4%-й антидемпинговой пошлины на импорт стрелочных переводов из России, введенной решением Межведомственной комиссии по международной торговле в июле 2002 года.

По материалам:
  Поделиться:
     
  2011-04-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Днепропетровский стрелочный завод увеличил реализацию на 76%
  • Украина/Стрелочные переводы/Сняты ограничения
  • Керченский стрелочный завод поставит продукцию железным дорогам Украины на ...
  • Керченский стрелочный завод наращивает объемы производства
  • Керченский стрелочный завод поставил в Беларусь крупную партию продукции
  • "Днепровагонмаш" за 3 месяца получил 253 млн. грн. чистой прибыли
  • Керченский стрелочный завод начал поставку продукции Магнитогорскому металл ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.