"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД и Австрийские железные дороги подписали соглашение о сотрудничестве


 
     
 
erha

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и терминалов.
"Непрерывная действующая ширококолейная линия из России, Китая и других азиатских стран в Центральную Европу позволит создать конкурентоспособный и экологически благоприятный транспортный продукт в масштабах Евразийского континента", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Мы связываем большие перспективы с реализацией этого проекта и высоко ценим тот факт, что "РЖД" выбрали "Австрийские железные дороги" в качестве своего партнера", - заявил председатель правления ЦBB Кристиан Керн.
Напомним, в прошлом году было завершено предпроектное исследование международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, которое показало, что строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.
Грузоотправителям будет предоставлена высокая и постоянная скорость доставки грузов при снижении топливных издержек, а срок доставки товаров из Азии в Западную Европу будет снижен до 15 суток, что станет главным преимуществом перед морским путем.
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены оцениваются в 6,25 млрд евро, еще 240 млн евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте, и 130 млн евро - в подвижной состав. Эти траты сопоставимы с другими железнодорожными проектами в Европе.
По оценкам аналитиков, реализация проекта может занять 10 лет, за это время как напрямую, так и опосредованно будет создано 21 тыс. новых рабочих мест.
Результаты предпроектных исследований сейчас находятся на рассмотрении железнодорожных компаний и органов государственной власти стран-участниц проекта - России, Австрии, Словакии и Украины. Уже в текущем году может быть вынесено решение о начале проектных работ, включая детальную оценку экологических последствий, выбор оптимальной финансовой модели реализации, создание бизнес-плана.
 

 

"Российские железные дороги" и "Австрийские железные дороги" (ЦBB) подписали соглашение о сотрудничестве по 3-м ключевым направлениям деятельности железнодорожных компаний: в области логистики и интенсификации грузоперевозок между Европой и Азией, передачи и развития технологий, а также реализации совместных инфраструктурных проектов.
Одним из ключевых пунктов соглашения стало намерение продолжить в 2011 году концептуальную работу по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены, включая разработку подробных предложений по финансированию и реализации проекта, а также бизнес-модели и маркетинговой стратегии для новой ширококолейной линии и
  Поделиться:
     
  2011-05-24    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Широкая ЖД колея до Вены/Принятие решения
  • Межправительственное соглашение по железной дороге от Братиславы до Вены мо ...
  • Якунин заявил, что строительство широкой колеи до Вены - приоритетный проек ...
  • Проект "широкой колеи" Кошице-Вена развивается по плану - Якунин
  • РЖД и Австрийские железные дороги будут взаимодействовать на рынках третьих ...
  • Создание ж/д с "широкой колеей" до Вены займет около 8 лет и будет стоить 6 ...
  • Широкая колея от Украины в Австрию сократит время доставки грузов из Европы ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.