"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий"


 
     
 
erha

 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балеруси скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово-Лесная. По условиям этого сертификационного тестирования, швейцарский состав должен был развить скорость на 10% выше, чем конструкционная скорость, установленная заводом-изготовителем. Для имитации заполненного пассажирами состава, электропоезд был загружен специальными мешками с песком, общим весом 42,8 тонн. Испытания провели для проверки работы электропоезда при полной загрузке в части соблюдения скоростного режима ведения состава и проверки длины тормозного пути со скорости 160 км/ч. Электропоезд показал высокие технические характеристики, в очередной раз подтвердив свое швейцарское качество.

На сертификационных испытаниях присутствовали: технический руководитель проекта поставки электропоездов на территорию Республики Беларусь компании Stadler Фритц Шаад, представители Балтийского испытательного центра и специалисты Белорусской железной дороги.

В рамках приемочных испытаний электропоезд для "Городских линий" уже прошел 18 тысяч километров.

27 мая 2011 года компания Stadler предоставит Белорусской железной дороге документы, разрешающие допуск электропоезда к эксплуатации с пассажирами. В июне швейцарский состав начнет курсировать на участке Минск -Заславль в тестовом режиме.


 

В Беларуси завершаются сертификационные испытания электропоезда для "Городских линий".
По данным пресс-центра БЖД, электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для Балер
  Поделиться:
     
  2011-05-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Минск / Электропоезд для "Городских линий"
  • Беларусь/Первый швейцарский электропоезд
  • В Беларусь прибыл третий электропоезд для "Городских линий"
  • Первый электропоезд серии ЭПр будет доставлен в Беларусь в октябре
  • Первый электропоезд серии ЭПр для региональных линий БЖД прибыл в Минск
  • Четвертый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железно ...
  • Белорусская ж/д завтра начнет тестовую эксплуатацию с пассажирами новых эле ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.