"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД внедряет технологии повышения эффективности перевозочного процесса


 
     
 
erha

 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударственном сообщении предполагается создание определенного пула грузовых вагонов, который будет предоставляться операторами в аренду железнодорожным администрациям.

В ходе круглого стола также отмечалось, что одним из наиболее эффективных механизмов организации технологического взаимодействия является электронная торговая площадка в Интернете, где грузовладельцы и операторские компании могут разместить информацию о своей грузовой базе и погрузочных ресурсах.

Кроме того, ОАО "РЖД" внедряет услугу комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания, которая предполагает доставку груза от пункта отправления до пункта назначения вне зависимости от государственной территории, по которой проходит участок транспортного коридора, и способа транспортировки (морем, железной дорогой или автомобильным транспортом).

С целью реализации данной услуги ОАО "РЖД" разработана и применяется в отношении заинтересованных клиентов примерная форма договора, основанная на принципе агентирования и предусматривающая согласование коммерческих условий перевозок в рамках договоров с организациями смежных видов транспорта.

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания ЦФТО оказывает услуги мониторинга перевозки грузов с информированием грузоотправителя (грузополучателя), оплату перевозок грузов по железным дорогам государств-участников СНГ и стран Балтии и др. Для собственников и операторов подвижного состава оказываются услуги по перемещению порожних вагонов по инфраструктуре с оформлением перевозочных документов.


 

В условиях перехода парка грузовых вагонов из разряда инвентарного ОАО "РЖД" в разряд приватного для повышения эффективности перевозочного процесса необходим поиск новых методов управления парком на сети железных дорог. Об этом заявил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев на VI Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи в ходе круглого стола, посвященного грузовым перевозкам.

По его словам, ОАО "РЖД" проводит активную работу по изучению потребностей рынка в новых услугах и транспортных продуктах. В настоящее время на сети железных дорог России реализуется проект по предоставлению грузовладельцам подвижного состава третьих лиц (не принадлежащего перевозчику) по договорным ценам.

Цель такого взаимодействия с заказчиками - максимально возможное обеспечение потребностей заказчиков в порожнем подвижном составе, направленное на долгосрочное стабильное сотрудничество и прогнозируемость перевозочного процесса на выгодных для сторон условиях.

"Без организации технологического взаимодействия в новых условиях железная дорога не сможет обеспечить своевременный вывоз грузов. Предлагаемые нами технологии позволяют оптимально распределять погрузочные ресурсы на сети железных дорог, что будет способствовать увеличению грузооборота и минимизации порожних пробегов грузовых вагонов, а, следовательно, и нагрузки на инфраструктуру", - отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД" Елена Кунаева.

Салман Бабаев подчеркнул, что инвентарный парк постепенно исчезает и на "Пространстве 1520". Поэтому для организации перевозок в межгосударс

  Поделиться:
     
  2011-06-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ПГК укрепляет свое присутствие в Украине
  • Вице-президент РЖД не замечает нехватки вагонов
  • РЖД / Страхование ответственности производителей ж/д техники
  • РЖД с 1 июня начнут опытную эксплуатацию грузовых вагонов с нагрузкой 27 то ...
  • Вице-президент СГ-транс выступил на Форуме 1520 с докладом о проблемах внед ...
  • Грузоотправители Урала первыми протестируют новые технологии в сфере ж/д пе ...
  • В создании единого транспортного пространства ЕАЭС стержневую роль играет ж ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.