"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница.


 
     
 
erha

 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из крупнейших станций Белорусской железной дороги. Основное направление работы - погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 потребителей Республики Беларусь, а также на экспорт в Россию и страны Балтии.


 

Белорусская железная дорога проводит масштабную работу по развитию станции Ситница. Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, вырабатываемых РУПП "Гранит". Строительство по расширению станции проходит в две очереди. Все работы планируется завершить в 2013 году.

В настоящее время Белорусская железная дорога ведет строительство 1 очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Строительство 1 очереди завершится уже в текущем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов.

Также белорусская магистраль к концу текущего года планирует приступить к строительству 2 очереди объекта.
Она включает в себя строительство еще пяти путей, (2-х сортировочных и 3-х путей приема), строительство микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница-Лунинец запланировано строительство второго пути на участке Ситница-Лахва.

С введением новых мощностей, включая строительство второго пути от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП "Гранит" объемов щебня до 1050 вагонов в сутки.

Справка:

Станция Ситница является одной из кр

  Поделиться:
     
  2011-06-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • БЖД в 2014 году завершит проект по увеличению пропускной способности станци ...
  • Белорусская железная дорога завершила первую очередь реконструкции станции ...
  • «Станция Ситница Белорусской железной дороги. Развитие»
  • БЖД планирует до конца года завершить строительство станции Михеевичи
  • Крупнейшее в Европе предприятие по добыче и переработке гранита
  • Белорусская железная дорога начала реконструкцию промывочной станции
  • БЖД проводит реконструкцию терминально-складской инфраструктуры станции Кол ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.