"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » БЖД ввела в опытную эксплуатацию систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ "Днепр"


 
     
 

БЖД ввела в опытную эксплуатацию систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ "Днепр"

Белорусская железная дорога ввела в опытную эксплуатацию систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ "Днепр" собственного производства.

Система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ "Днепр" установлена на станции Гатово и является собственной разработкой специалистов Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. Разработка системы выполнялась в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы. Данная система осуществляет управление движением поездов на станции и обеспечивает безопасность перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом.
По мнению эксплуатирующего персонала, система МПЦ "Днепр" отличается от внедряемых на Белорусской железной дороге систем микропроцессорной централизации прозрачной структурой, интуитивно понятным интерфейсом и очевидными принципами работы. Последующее сопровождение системы, или внесение изменений не требует заключения дорогостоящих внешнеэкономических контрактов. Около 80% используемого в системе оборудования белорусского производства.
Отличительной особенностью разрабатываемых Конструкторско-техническим центром систем является продуманное тесное взаимодействие отдельных автономных элементов, позволяющее достичь максимальной эффективности при автоматизации, чего практически не возможно достичь при использовании систем различных разработчиков.
На Белорусской железной дороге идет полномасштабное и плановое внедрение программно-технических систем и комплексов, которые позволяют автоматизировать такие технологические процессы, как: диспетчерский контроль и управление движением поездов; диспетчерский контроль и управление объектами электроснабжения; ведение графика исполненного движения поездов, и его анализ; ведение журнала диспетчерских приказов и предупреждений; идентификация подвижного состава; дистанционный контроль состояния и телеизмерение электрических параметров оборудования электроснабжения, сигнализации, централизации, блокировки и связи.
Наличие системы собственной разработки является одной из составных частей технической и экономической безопасности отрасли.

 
  Поделиться:
     
  2011-07-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • БЖД работает над расширением функций микропроцессорной электрической центра ...
  • Белорусская железная дорога ввела в опытную эксплуатацию информационно-изме ...
  • На участке Полтава-Красноград введена в эксплуатацию микропроцессорная сист ...
  • БелЖД/Сигнализация и связь/Модернизация
  • Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию диспетчерскую централизаци ...
  • Белорусская железная дорога приступила к внедрению автоматизированной систе ...
  • БЖД ввела в эксплуатацию первый пусковой комплекс современной автоблокировк ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.