"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В ходе реконструкции ж/д участка Хасан-Раджин в 2011 г уложат более 64 км путей - РЖД


 
     
 

В ходе реконструкции ж/д участка Хасан-Раджин в 2011 г уложат более 64 км путей - РЖД

МОСКВА, 23 авг - ПРАЙМ. Более 64 километров станционных и основных путей и 56 стрелочных переводов планируется уложить в 2011 году в ходе реализации международного проекта реконструкция участка железной дороги Хасан /РФ/ - Раджин /КНДР/, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД" ().

Соглашение о сотрудничестве в реализации этого проекта президент РЖД Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали в 2008 году. Управление проектом осуществляет совместное предприятие "РасонКонТранс" /70% у российской стороны, 30% - у корейской/, которое заключило договор аренды железной дороги на участке Туманган - Раджин с компанией "Тонхе" Министерства железных дорог КНДР сроком 49 лет.

РЖД через СП приступило к практической стадии в 2009 году. Полномасштабные строительные работы по реконструкции железной дороги начались 2010 году. Ожидаемые затраты на весь проект оцениваются в 8,3 миллиарда рублей. Финансирование работ осуществляется за счет уставного капитала СП и заемных средств, привлекаемых СП на основе бизнес-плана проекта.

В частности, в текущем году стрелочные переводы и станционные пути будут уложены на станциях Сонбон, Тонсонбон, Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан, Квангок, Унра, Раджин, основные пути - на участках Туманган - Квангок, Хасан - Туманган и Квангок - Раджин.

"На сегодняшний день силами подрядных организаций уложено 36 стрелочных переводов, отремонтировано 14,6 километров станционных путей и 6 километров главного хода", - говорится в сообщении.

Параллельно ведутся работы на семи искусственных сооружениях. На станции Унра развернута строительная площадка для ремонта тоннеля. Проложено 20 километров кабеля электрической централизации по станциям и 34,8 километра по главному ходу.

Проект в целом предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан - Раджин /54 километра/, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог.

На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.

"Проект Хасан - Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов /Россия, Северная и Южная Корея/ и создания условий для реализации этого масштабного проекта", - говорится в пресс-релизе.



  Поделиться:
     
  2011-08-24    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖДстрой/Реконструкция участка Хасан-Раджин
  • Россия и Северная Корея продолжают реконструкцию ж/д инфраструктуры на учас ...
  • Трутнев не оставляет попыток реализовать проект Хасан — Раджин
  • Галушка: Южная Корея пока не определилась с объемами участия в проекте стро ...
  • Реконструкция ж/д линии в КНР и КНДР на территории Приморья заложена в БАМ/ ...
  • Ширококолейка пройдет по Европе
  • На состыковку железных дорог Юга и Севера Кореи нужно время, заявил эксперт
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.