"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стахановскому вагоностроительному заводу мешают работать


 
     
 

Стахановскому вагоностроительному заводу мешают работать

 

Стахановский вагоностроительный завод, входящий в группу "Финансы и Кредит" Константина Жеваго, не работал с 25 по 28 августа. Об этом газете сообщил представитель предприятия Владимир Труфанов. По его словам, причиной простоя были перебои с поставкой комплектующих. Впрочем, в Стахановском городском совете сообщили, что остановка была вызвана многочисленными проверками со стороны контролирующих и правоохранительных органов. Советник председателя горсовета Александр Жученко заявил "Ъ", что сегодня предприятие находится в центре внимания сразу нескольких ведомств, однако затруднился уточнить, каких. Он не исключил, что проверки носят "политический характер". Напомним, господин Жеваго является народным депутатом Верховной рады ("БЮТ-Батькивщина"). В июле СБУ проверяла подконтрольные ему банк "Финансы и Кредит", крупнейшего производителя автомобильных шин в Украине "Росава", а также фармкомпанию "Артериум". Оппозиционные депутаты тогда заявляли о политической подоплеке этих проверок.
 
  Поделиться:
     
  2011-09-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Стахановский вагоностроительный завод не смог выполнить часть заказа на пос ...
  • Жеваго может купить производителя вагонного литья в Чехии
  • "ВТБ-лизинг"/Стахановский ВЗ/Возможна покупка
  • Стахановский ВСЗ намерен инвестировать в развитие производства 600 млн. грн ...
  • ЕАБР предоставит Тихвинскому вагоностроительному заводу более 1 млрд руб.
  • АМКУ разрешил Стахановскому ВСЗ получить свыше 50% чешской сталелитейной ко ...
  • Стахановский вагоностроительный завод сократит треть работников
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.