"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода прошли первые 50 тыс километров


 
     
 

Грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода прошли первые 50 тыс километров

 

В рамках действующего соглашения о сотрудничестве с ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений производства ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" в процессе эксплуатации прошли первые 50 тыс км. Подвижной состав нового поколения продемонстрировал соответствие расчетным характеристикам и высокую надежность эксплуатации.

В подконтрольной эксплуатации в ОАО "ПГК" находятся вагоны-хопперы модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Загрузка каждого вагона с начала работы составляла порядка 69 тонн в зависимости от плотности и объема перевозимых веществ.
Существующая конструкция кузова вагона-хоппера, разработанная совместно с ведущей североамериканской компанией Starfire Engineering&Technologies. Inc., обеспечивает снижение массы вагона и повышение его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, а также понижение центра тяжести вагона. В целях повышения надежности и эффективности при проведении загрузочных работ также будут усовершенствованы конструкции загрузочных устройств.
Объем кузова вагона-хоппера не имеет аналогов на территории колеи 1520 и составляет 101 метрі, что позволяет перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений с полным использованием грузоподъемности. Кроме того, разработанный кузов может с минимальными переделками переоборудоваться в эффективный зерновоз. При использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс грузоподъемность вагона-хоппера составит 76 тонн, что позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8%.
"Вагоны-хопперы на данный момент становятся одним из наиболее востребованных типов подвижного состава на пространстве 1520", - говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко. - "Мы осознаем это, и поэтому направили хопперы в числе первых в поднадзорную эксплуатацию. Важно, чтобы использование инновационных вагонов стало повсеместным стандартом. Это позволит не только снизить издержки и повысить прибыль операторов, но и снизить износ инфраструктуры". Заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "ПГК" Сергей Калетин отметил, что "в ходе опытной эксплуатации тихвинского вагона-хоппера были подтверждены преимущества, заложенные его конструкцией" и выразил надежду, что вагон "станет наиболее востребованным в перспективе".



  Поделиться:
     
  2011-09-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  • РЖД / Грузовые вагоны / Инновационные проекты
  • ТТК подвела итоги эксплуатации новых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой
  • Тихвинский ВЗ/Полувагоны на тележке Barber S-2-R
  • Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат на производство ваго ...
  • НПК ОВК приступила к производству новых вагонов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.