"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Alstom и ТМХ планируют в 2012 году начать серийный выпуск пассажирского электровоза нового поколения


 
     
 

Alstom и ТМХ планируют в 2012 году начать серийный выпуск пассажирского электровоза нового поколения

 

Французский концерн Alstom и ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) планируют запустить серийное производство совместно разработанной модели пассажирского электровоза в 2012 году, пишет

"В последнее время у нас большой прогресс в развитии с нашими российским партнерами, а именно с ТМХ. Это технологическое партнерство и в области промышленности. Вместе мы разработали новую модификацию локомотива для РЖД", - сообщил президент французского концерна Патрик Крон журналистам в понедельник в Ростове-на-Дону.

По его словам, электровоз ЭП20, новая модификация которого была представлена клиентам около 10 дней назад, будет производиться на базе ООО "ПК "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ, входит в ТМХ).

Как отметила директор по связям с общественностью Alstom в России и СНГ Изабель Тураншо, в настоящее время проходят испытания электровоза, "и уже в 2012 году его реально будет запустить в серийное производство".

"Электровоз сейчас испытывается. Участие компании - наша тяговая система. Второй электровоз будет 2ЭС5, грузовой, который мы собираемся представить весной 2012 года, испытания пройдут чуть позже", - добавила она.

Ранее сообщалось, что в текущем году планируется завершить работу по созданию нового скоростного пассажирского электровоза 5-го поколения ЭП20 с асинхронным тяговым приводом, которому отводится ведущая роль в транспортном обеспечении Олимпийских игр 2014 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Также на базе "НЭВЗа" "Трансмашхолдинг" совместно с Alstom начнут производство магистральных грузовых электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5.

Летом 2010 года Alstom и ТМХ подписали соглашение о разработке в России электровоза ЭП20 для ОАО "Российские железные дороги" и производстве компонентов к нему. РЖД подписали контракт на поставку 200 электровозов ЭП20 разработки ТМХ и Alstom стоимостью 1 млрд евро. Доля Alstom должна составить 450 млн евро.

  Поделиться:
     
  2011-10-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • СП Alstom и "Трансмашхолдинг"/Новый электровоз
  • На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20
  • Alstom и ТМХ подписали контракт на 200 электровозов для РЖД стоимостью 1 мл ...
  • Alstom и Трансмашхолдинг поставят РЖД 200 локомотивов
  • НЭВЗ/Инновационный электровоз ЭП20
  • Alstom и Трансмашхолдинг открыли в России производство асинхронных тяговых ...
  • «Трансмашхолдинг» начинает поставки для РЖД грузовых электровозов 2ЭС5
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.