"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Согласовано техзадание на разработку первого российского гибридного тепловоза SinaraHybrid


 
     
 

Согласовано техзадание на разработку первого российского гибридного тепловоза SinaraHybrid

 

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович согласовал техническое задание на разработку маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой SinaraHybrid (ТЭМ9H). Проект первого в России гибридного локомотива разрабатывает инжиниринговая компания "Центр инновационного развития СТМ" (входит в ОАО "Синара - Транспортные машины").

Это будет инновационный четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной мощностью 1 200 лошадиных сил. Локомотив оборудуют литий-ионными накопителями (аккумуляторами) энергии и суперконденсаторами. Гибридный тепловоз будет обладать повышенными характеристиками по экологии и энергоэффективности.

Благодаря инновационному подходу к разработке локомотива SinaraHybrid (ТЭМ9H), в сравнении с базовой моделью ТЭМ9, новый тепловоз будет обладать более совершенными техническими характеристиками. Так, расход дизельного топлива снизится на 40%, выбросы отработанных газов в окружающую среду сократятся до 55%, что соответствует европейским стандартам, принятым для подвижного состава этого класса. В целом, при создании SinaraHybrid будет внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись российскими локомотивостроительными предприятиями.

Опытный образец отечественного гибридного тепловоза SinaraHybrid будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце 2011 года. Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.

"Компания "Российские железные дороги" в рамках реализации корпоративной программы инновационного развития поддерживает данную разработку, так как она направлена на существенное повышение энергоэффективности железнодорожного транспорта. Важно отметить, что основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорные системы управления гибридным приводом локомотива, а также алгоритмы его работы, разрабатываются российскими учеными и конструкторами с учетом международного опыта", - отметил Валентин Гапанович.



  Поделиться:
     
  2011-10-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Презентован локомотив SinaraHybrid
  • Презентован локомотив SinaraHybrid
  • Представлен опытный образец инновационного маневрового локомотива с гибридн ...
  • За год работы Центром инновационного развития СТМ реализованы три проекта п ...
  • «Синара» предложит ОАО «РЖД» новые локомотивы
  • Людиновский тепловозостроительный завод / Двухдизельный маневровый тепловоз
  • "Трансмашхолдинг"/гибридный тепловоз
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.