"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусская железная дорога внедряет новое современное оборудование и технологии ремонта на своих предприятиях


 
     
 

Белорусская железная дорога внедряет новое современное оборудование и технологии ремонта на своих предприятиях

 

Сегодня в условиях возрастающей потребности в грузоперевозках, Белорусская железная дорога уделяет внимание не только увеличению количества подвижного состава, в частности вагонов, но и модернизации вагонных депо. Так, в целях внедрения нового современного технологического оборудования, а также новых технологий ремонта узлов и деталей вагонов были реконструированы Витебское, Могилевское и Жлобинское вагонные депо. В ближайшее время планируется завершить реконструкцию Полоцкого и начать реконструкцию Барановичского вагонного депо и промывочно-пропарочной станции Барбаров.

Следует отметить, что всего в состав вагонного хозяйства Белорусской железной дороги входят 12 вагонных депо (8 ремонтно-эксплуатационных, 4 эксплуатационных) и 2 промывочно-пропарочные станции. Вагонные депо в полном объеме ежегодно обеспечивают потребность в проведении всех плановых видов ремонта грузовых вагонов, как Белорусской железной дороги, так и собственности промышленных предприятий Республики Беларусь. Кроме этого, осуществляется ремонт приватных вагонов стран СНГ и Балтии.

Вагонные депо Белорусской железной дороги имеют всю необходимую материально-техническую базу и высококвалифицированных специалистов для выполнения всех видов ремонта. За 9 месяцев текущего года вагонными депо дороги отремонтировано 8101 грузовой вагон инвентарного парка (101% к плановому заданию) и 7256 приватных вагонов.

В настоящее время одним из основных направлений долгосрочной стратегии развития Белорусской железной дороги является увеличение количества подвижного состава. Так, в период с 01.01.2011 по 01.11.2011 было приобретено 1442 грузовых вагона, в том числе: цистерн - 865 шт., полувагонов - 273 шт., крытых - 234 шт., цементовозов - 70 шт. Всего же согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта на 2011 - 2015 годы Белорусская железная дорога планирует приобретать 2000 вагонов ежегодно.



  Поделиться:
     
  2011-11-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • БЖД готовится к реконструкции Барановичского вагонного депо
  • Парк грузовых полувагонов БЖД в первом квартале пополнился почти на 400 еди ...
  • РЖД/РЕМОНТ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ/УВЕЛИЧЕНИЕ
  • БЖД внедрит инновационный комплекс по ремонту колесных пар
  • "Укрзализныця" в 2011 г. отремонтировала 30,5 тыс. грузовых вагонов
  • ЗСЖД/Вагонные депо/Объемы ремонта 1 квартала 2010г.
  • Белорусская железная дорога в I полугодии закупила более 1, 3 тыс. грузовых ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.