"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Во Франции - новая высокоскоростная линия


 
     
 

Во Франции - новая высокоскоростная линия

 

Французские железные дороги ввели в эксплуатацию новую высокоскоростную линию на востоке страны. Она соединяет Бельфор и Дижон и позволяет сократить время в пути как для внутрифранцузских поездов, так и для маршрутов в Швейцарию и Германию. Максимальная скорость на новом участке - 320 километров в час, сообщает .
Время поездки между Парижем и городами севера Швейцарии сократилось на полчаса. Теперь доехать из французской столицы в Базель можно за три часа, а в Цюрих - за четыре. На час уменьшилось время в пути между Страсбургом и городами юга Франции. Теперь поездка в Лион занимает 3 часа 40 минут, в Марсель - 5 часов 30 минут, в Монпелье - 5 часов 40 минут.
На обоих маршрутах будут постепенно вводиться более вместительные двухэтажные поезда TGV Duplex. С 23 марта планируется пустить по новой линии и поезда из Германии: время в пути от Франкфурта до Марселя составит 7 часов 45 минут, из Фрайбурга до Марселя - 6 часов.
 
  Поделиться:
     
  2011-12-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Китае в начале декабря будет введена в эксплуатацию новая ВСМ
  • В Марокко состоялось официальное введение в эксплуатацию первой на Африканс ...
  • Во Внутренней Монголии запустили первую высокоскоростную магистраль
  • В Германии ускорили на два часа поезд ICE Берлин-Мюнхен благодаря новой жел ...
  • Чехия и Германия договорились о развитии скоростного ж/д коридора Прага-Мюн ...
  • Высокоскоростная железная дорога между Пекином и Гонконгом будет введена в ...
  • Первая в Африке высокоскоростная железная дорога проходит испытания в Марок ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.