"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Электровоз "ГРАНИТ" серии 2ЭС10 повел тяжелые поезда по Транссибу


 
     
 

Электровоз "ГРАНИТ" серии 2ЭС10 повел тяжелые поезда по Транссибу (ФОТО)

 

13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза "ГРАНИТ" (2ЭС10) производства ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.

ГРАНИТ"ГРАНИТ" успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский - Седельниково - Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили. Особенно трудными, по признанию машинистов локомотивных бригад, считаются перегоны Хрустальная - Первоуральск, Сабик - Сарга, Вогулка - Шамары, Ферма - Бахаревка. На затяжных (длиной до 12 км) подъемах величиной 8‰ очень много поворотов. Однако "ГРАНИТ"отлично справился с заданием и даже самые сложные участки прошел со скоростью около 50 км\час. Остановок по причине неисправности электровоза не было.
В поездке, кроме специалистов завода "Уральские локомотивы", приняли участие представители проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" (ПКБ ЦТ), которые регистрировали показатели работы всех систем локомотива на пути следования. На основании этих данных далее будут разработаны весовые нормы и график движения тяжеловесных поездов по Транссибирской магистрали.
"С применением "ГРАНИТА" появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог, - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. - На сегодняшний день мы передали ОАО "РЖД" 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации"ГРАНИТ" уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11".
Всего в 2011 году завод выпустит 11 "ГРАНИТОВ", а до 2017 года - 221 машину этой серии.



  Поделиться:
     
  2011-12-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Электровоз "Гранит" одобрен межведомственной приемочной комиссией
  • Экспериментальный электровоз 2ЭС10 "Гранит" совершил поездку через Уральс ...
  • Российские грузовые электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ" разрешено эксплуат ...
  • Грузовой электровоз серии 2ЭС10 "ГРАНИТ" рекомендован для серийного произ ...
  • "Уральские локомотивы" выпустили для "РЖД" 90 локомотивов "СИНАРА" и 30 лок ...
  • "Уральские локомотивы" увеличат производство грузовых электровозов нового п ...
  • РЖД принимает меры по повышению эффективности использования ж/д инфраструкт ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.