"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talgo к колеи шириной 1520 мм


 
     
 

ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talgo к колеи шириной 1520 мм

 

25 января 2012 года в Мадриде ОАО "ВНИИЖТ" (ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта") и компания "Патентес Тальго" подписали рамочный контракт, целью которого является адаптация пассажирского подвижного состава компании Тальго к условиям эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.
В присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус и президент "Патентес Тальго" Карлос де Паласио Ориоль.
В рамках контракта предусмотрено проведение исследовательских испытаний продукции компании Тальго по следующим направлениям:

* увеличение (оптимизация) габаритов кузова пассажирских вагонов;
* адаптация устройств автоматического изменения ширины колеи системы Тальго к зимним условиям;
* адаптация тормозных систем подвижного состава компании Тальго к требованиям и нормам колеи 1520 мм;
* адаптация продукции компании Тальго к требованиям по электромагнитной совместимости с инфраструктурой железных дорог колеи 1520 мм.

Помимо этого, институт будет консультантом компании Тальго в области технических особенностей содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта на территории России, а также существующих нормативных, нормативно-технических и методических документов, применяемых на железных дорогах колеи 1520 мм.
"Данный контракт является одним из самых существенных шагов в реализации запланированного ОАО "РЖД" использования нового типа подвижного состава с наклоном кузова и автоматической системой изменения ширины колеи на направлении Москва - Европа. Одна из ключевых целей адаптации передовых технологий Тальго к условиям колеи 1520 мм - это организация скоростного пассажирского сообщения между Россией и европейскими государствами и формирование единого транспортного пространства. Особенно важен тот факт, что этот инженерно-технологический проект позволит повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру", - подчеркнул Борис Лапидус.
Посол России в Королевстве Испания Александр Кузнецов отметил, что договоренность между компанией "Патентес Тальго" и ОАО "ВНИИЖТ" стала основой первого международного контракта, подписанного с начала действия нового испанского правительства, т.е. с 22 декабря 2011 года. Этот факт, по его словам, говорит о том, что кабинет министров и королевская семья Испании уделяют особое внимание взаимоотношениям с Россией.
Напомним, что по заказу ОАО "РЖД" институт уже проводил комплекс испытаний для определения возможности эксплуатации продукции Тальго на российских железных дорогах.
Так, в 2008 году на Экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" (г. Щербинка) прошли испытания грузового вагона Тальго на тележках модели Y-25. А в 2010 году ученые института провели тестовые испытания пассажирского поезда, оборудованного устройством автоматического изменения ширины колеи. Испытания проходили на Экспериментальном кольце, Октябрьской железной дороге, а также на участке Москва - Брест.



  Поделиться:
     
  2012-01-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД, ADIF, Talgo/Установка переводных систем
  • Talgo / "РЖД" / Поставка вагонов
  • В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго".
  • Строительство широкой ж/д колеи до Вены
  • Беларусь/Вагоны Talgo/Экспериментальный поезд
  • Поездами Talgo будет заменен весь парк пассажирских вагонов Казахстана
  • БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УСТАНОВИЛА НА СТАНЦИИ БРЕСТ ПЕРЕВОДНОЕ УСТРОЙСТ ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.