"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусская железная дорога прогнозирует рост объемов грузоперевозок в рамках ЕЭП в 2012 году


 
     
 

Белорусская железная дорога прогнозирует рост объемов грузоперевозок в рамках ЕЭП в 2012 году

 

В 2011 году наблюдалась устойчивая тенденция роста объема грузоперевозок по Белорусской железной дороге в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана (ТС). Всего по белорусской магистрали в сообщении со странами-участницами ТС было перевезено 62 млн. т грузов, что превысило уровень 2010 года на 16,6%. В том числе объемы перевозок грузов на экспорт в Россию и Казахстан увеличились на 32,3% к уровню 2010-го. Транзит грузов по Белорусской железной дороге в сообщении со странами-участницами ТС возрос в прошлом году на 11,7%.

В 2011 году с участием железных дорог Беларуси, России и Казахстана успешно развивались и контейнерные перевозки - по белорусской магистрали контейнерными поездами было перевезено более 164 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) или 106,3% к уровню 2010 года. Наряду с уже курсировавшими поездами ("Пежо-Ситроен", "Фольксваген-РУС", "Восточный ветер", "Казахстанский вектор", "Монгольский вектор") в 2011 году были организованы перевозки грузов контейнерными поездами по ряду новых маршрутов: из Чунцин (Китай) в Дуйсбург (Германия), из Западной Европы в Москву и Нижний Новогород и др.

Создание Таможенного союза и введение единых подходов к таможенному оформлению и контролю, позволило усовершенствовать данные процедуры при транзите грузов, в том числе, железнодорожным транспортом. Благоприятные предпосылки для организации транзитных перевозок через Беларусь создало вступление в силу Таможенного кодекса ТС и отмена необходимости осуществления таможенного оформления товаров при их перевозке в сообщении между Беларусью, Россией и Казахстаном. При ввозе через белорусский участок внешней границы ТС грузов, следующих транзитом через страны-участницы Таможенного союза, их таможенное оформление на белорусско-российской и российско-казахстанской границе не производится. В таможенном отношении грузы оформляются только один раз - на белорусском участке внешней границы ТС. Данные меры позволили значительно сократить количество оформляемых грузовладельцем сопроводительных документов, а также ускорить оформление товаров и транспортных средств как на станциях отправления при приеме грузов к перевозке, так и при передаче их через межгосударственные погранпереходы.

Новые перспективы развития грузоперевозок открывает начало функционирования на территории Беларуси, России и Казахстана с 1 января 2012 года Единого экономического пространства (ЕЭП). Планируется, что с дальнейшим развитием ЕЭП таможенное оформление грузов можно будет осуществлять в любой точке единого таможенного пространства, независимо от места юридической регистрации грузовладельца. Это позволит расширить спектр услуг, предоставляемых Белорусской железной дорогой грузовладельцам и создаст условия для увеличения объемов перевозок грузов.
 
  Поделиться:
     
  2012-01-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белорусская ж/д/Превозки по ж/д/Прогнозы
  • Объем перевозок грузов по Белорусской железной дороге увеличился в I полуго ...
  • Объем перевозок грузов по Белорусской железной дороге увеличился в 2011 год ...
  • Белорусская железная дорога увеличила на 11,4% перевозку грузов маршрутными ...
  • Объем грузоперевозок по Белорусской железной дороге с начала года увеличилс ...
  • БЖД значительно увеличила объем перевозок грузов на экспорт
  • БЖД активно участвует в реализации новых проектов по перевозке грузов конте ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.