"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения


 
     
 

Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения

 

Тихвинский вагоностроительный завод, расположенный в Ленинградской области, первые полувагоны нового поколения, оснащенные инновационной тележкой «Barber S-2-R». Для прохождения поднадзорной эксплуатации грузовые вагоны направлены в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».
Ранее заводом были выпущены универсальные полувагоны в комплектации с тележкой «Barber» повышенной грузоподъемности, которые используются для перевозки насыпных промышленных грузов. Как уточняют специалисты предприятия, грузоподъемность полувагона составляет 75 т, что позволит перевозить на 5,5 т груза больше и получить экономию по стоимости перевозки тонны груза на 5-8%. Кроме того, полувагон обладает повышенным пробегом до деповского ремонта в 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.
Массовая эксплуатация нового типа вагонов на тележках «Barber» позволит уменьшить потребный парк вагонов (на парке в 1000 единиц вагонов экономия инвестиционных средств превысит 200 млн рублей), получить экономию на тарифе и повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава.
Заинтересованность в использовании вагонов на тележках Barber подтвердили ведущие российские транспортные компании, отметив, что эта продукция полностью соответствует требованиям, предъявляемым общероссийской программой «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».
Наша справка. Тихвинский вагоностроительный завод расположен на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвин Ленинградской области. Предприятие выпускает 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции. Производственная мощность завода - 13000 вагонов, 65000 колесных пар и 90000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций - более 30 млрд рублей.



  Поделиться:
     
  2012-02-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  • Тихвинский ВЗ/Полувагоны на тележке Barber S-2-R
  • СУЭК заключила договор с ТВСЗ о поставке до 6000 инновационных вагонов на т ...
  • ТВСЗ готов поставлять "дочкам" РЖД по 6–10 тыс. грузовых вагонов в год
  • ТВСЗ/Продукция с повышенной осевой нагрузкой
  • ТВСЗ - ВГК/Соглашение о поставке вагонов
  • "ПГК"/Тихвинский ВСЗ/Вагоны с новой тележкой
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.