"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть


 
     
 

Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть

 

Как сообщили на "Тихвинском вагоностроительном заводе" (ЗАО "ТВСЗ"), универсальные полувагоны первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R  повышенной грузоподъемности  вышли на сеть.

Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 отвечает самым высоким требованиям к качеству перевозки насыпных промышленных грузов. Грузоподъемность полувагона составляет 75т, что позволит собственнику перевозить на 5,5т груза больше и получить экономию по стоимости перевозки тонны груза на 5-8%. Кроме того, полувагон обладает повышенным пробегом до деповского ремонта в 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.

Массовая эксплуатация нового типа вагонов на тележках Barber позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов (на парке в 1 000 единиц вагонов экономия инвестиционных средств превысит 200 млн. рублей), получить экономию на тарифе и повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава.

На сегодняшний момент заинтересованность в использовании вагонов на тележках Barber подтвердили такие компании, как Первая и Вторая грузовые компании, Трансгарант, Сибирская угольная энергетическая компания, Независимая транспортная компания, НефтеТрансСервис, АО Tatravagonka (Словакия) и другие.

Создание на Тихвинском вагоностроительном заводе продукции нового поколения соответствует целевым параметрам "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года", основными из которых являются повышение осевых нагрузок, увеличение работоспособности и скоростей движения и, как следствие, снижение воздействия на путь, повышение безопасности движения и пропускной способности сети. В целях создания дополнительных стимулов для приобретения перевозчиками, операторами и грузоотправителями вагонов нового поколения, в настоящее время ОАО "РЖД" при поддержке федеральных органов исполнительной власти России и профильных институтов проводит работу по совершенствованию системы построения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

"Мы внедряем конструкцию Barber как открытый для всех вагоностроителей стандарт, и при поддержке со стороны ОАО "РЖД" и собственников готовимся к массовой эксплуатации вагонов нового поколения, - говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко.



  Поделиться:
     
  2012-03-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения
  • ТВСЗ/Продукция с повышенной осевой нагрузкой
  • Тихвинский ВЗ/Полувагоны на тележке Barber S-2-R
  • Грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода прошли первые 50 тыс ...
  • СУЭК заключила договор с ТВСЗ о поставке до 6000 инновационных вагонов на т ...
  • РЖД / Грузовые вагоны / Инновационные проекты
  • Евросиб заключил договор на приобретение вагонов нового поколения
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.