"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Кременчугский сталелитейный завод возвращается на рынок вагонного литья России


 
     
 

Кременчугский сталелитейный завод возвращается на рынок вагонного литья России

 

Продукция Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ) вновь может начать использоваться в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок. В минувшую пятницу Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте возобновил действие сертификата на боковые рамы КСЗ, сообщил газете "" руководитель ведомства Эдуард Гунченко. "Кременчугский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции. В Украине есть все технологии для того, чтобы производить качественную продукцию - вопрос в соблюдении технологии производства",- говорит он.

Единственный украинский завод, чья продукция до сих пор проверяется российским ведомством,- "Азовэлектросталь". В КСЗ и "Азовэлектростали" комментировать решение Регистра не стали. Высокопоставленный источник "Ъ" в КСЗ лишь уточнил, что завод обязался заменить за свой счет около 120 бракованных изделий, где были обнаружены изломы боковых рам.

Россия запретила поставки вагонов из украинского литья в начале февраля после инцидента на Дальнем Востоке - там с рельсов сошли 18 вагонов, было повреждено около 2 км железнодорожного пути. Причина схода - излом боковой рамы грузовой тележки производства украинской "Азовэлектростали". В результате РФ остановила действие сертификата на литье для "Азовэлектростали" и КСЗ, являющихся поставщиками этой продукции для большинства украинских вагоностроительных предприятий.

Запрет на использование украинского литья привел к резкому сокращению производства украинскими вагоностроительными заводами, говорят участники рынка. Данные по производству вагонов украинскими предприятиями за февраль еще не публиковались, но в конце прошлого года, когда РФ принимала аналогичные меры в отношении украинской продукции, Крюковский вагоностроительный завод сократил производство на 73%, "Днепровагонмаш" - на 82%, а Стахановский вагоностроительный завод - на 17% (данные ИГ "АРТ-Капитал"). По оценкам старшего аналитика ИГ "АРТ-Капитал" Алексея Андрейченко, тогда только Крюковский завод недополучил около 400 млн грн выручки в месяц.

Возобновление действия сертификата на КСЗ выгодно и российским предприятиям. "Кременчугский завод до сих пор остается важнейшим на постсоветском пространстве поставщиком литья. От этого предприятия зависит большинство украинских заводов и российских компаний",- говорит гендиректор российского агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. По его оценкам, по итогам 2011 года доля КСЗ по выпуску литья на рынке СНГ составила 24%, "Уралвагонзавода" -16,7%, "Азовэлектростали" - 16,3%. Директор российской лизинговой компании "Rail 1520" Дмитрий Бовыкин говорит, что украинским заводам пришлось сдвинуть график поставок вагонов его компании. "Но мы считаем, что эта ситуация некритична, и предприятия смогут за пару месяцев наверстать упущенное",- говорит он.



  Поделиться:
     
  2012-03-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В России запретили эксплуатацию вагонов с боковыми рамами украинского завод ...
  • В России очередная ж/д авария из-за бракованного литья из Украины
  • Крюковский вагонзавод в марте произведет на 30% меньше продукции, чем запла ...
  • Кременчугский сталелитейный передумал возобновлять работу
  • Рост стоимости литья ударил по производителям вагонов
  • Производство вагонов в Украине в 2013 году может упасть на треть
  • РФ остановила эксплуатацию 41 вагона, укомплектованного рамами производства ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.