Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В подвижном составе СвЖД новинки: на улучшение работы железной дороги выделено 23,7 миллиарда рублей


 
     
 

В подвижном составе СвЖД новинки: на улучшение работы железной дороги выделено 23,7 миллиарда рублей

     

Екатеринбург, Апрель 06 (Новый Регион, Ольга Тарасова) – За первые три месяца 2012 года объем инвестиций в развитие Свердловской магистрали составил 3 миллиарда рублей: основная часть денег пошла на обновление инфраструктуры и подвижного состава.

Как сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, инвестиционный бюджет Свердловской магистрали, запланированный на 2012 год, на 1 миллиард больше, чем годом ранее, и составляет 23,7 миллиарда рублей. За первый квартал уже потрачено 3 миллиарда на совершенствование работы СвЖД. В частности, закуплено 17 единиц нового тягового подвижного состава (30% годового объема поставки), в том числе – 9 грузовых электровозов (7 ед. – 2ЭС6, 2 ед. – 2ЭС10), 6 маневровых тепловозов ТЭМ 18ДМ, 2 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116.

В целом в 2012 году инвестиционной программой ОАО «РЖД» на Свердловской железной дороге предусматривается реализация целого ряда проектов. Так, будет усилена пропускная способность участка Тобольск-Сургут для вывоза углеводородного сырья из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. «Запланирован ввод 12,3 километров вторых путей на перегоне Тугуньям-Нелым, продолжение строительно-монтажных работ на лимитирующих перегонах Усть-Юган – Тангинский, Тангинский – Островной, Слинкино – Ильтым, Светлана – Перил, Чумбулут – Светлана», – сообщили в СвЖД.

В рамках проекта «Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути» нужно отремонтировать 327,6 километров путей, что на 79,6 километров больше, чем было отремонтировано в 2011 году. Ожидает обновления и тяговый подвижный состав. Помимо того, что уже закуплено, планируется поставка 7-ми грузовых электровозов 2ЭС6, 20-ти электровозов 2ЭС10 – 20 единиц, 15-ти грузовых тепловозов 2ТЭ116У, а также 15-ти маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

«Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла продолжится реконструкция четной сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный, развитие станции Седельниково, проектирование третьего главного пути на участке Косулино-Баженово, Северного обхода Екатеринбургского железнодорожного узла, – рассказали о планах в пресс-службе СвЖД. – Также будут проведены проектные работы по реконструкции вокзальных комплексов станций Екатеринбург-Пассажирский, Пермь-2, Сургут, Пыть-Ях».

Помимо всего прочего, в 2012 году будет продолжено финансирование проектов, направленных на перевозку и безопасность движения поездов. В частности, тяговые подстанции будут усилены, оборудование и устройства хозяйства электроснабжения – обновлены. Железнодорожную инфраструктуру оснастят системами противопожарной защиты и пожаротушения, а вдоль железнодорожного полотна и пешеходных переходов установят ограждения со звуковой и световой сигнализацией.

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
NR2.ru:

  Поделиться:
     
  2012-04-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • СвЖД/Инвестиции в развитие/Увеличение на 49%
  • Вырос объем инвестиций в развитие Свердловской железной дороги
  • Инвестиции "РЖД" в развитие инфраструктуры участка Тобольск – Сургут в перв ...
  • Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги в 2018 году со ...
  • Строительство второго железнодорожного пути близ Сургута завершится в этом ...
  • За 9 месяцев объем инвестиций Свердловскую железную дорогу превысил 19 млрд
  • СвЖД в 2011 году намерена увеличить инвестиции на 40%
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.