"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В России начинают применять новые стеклокомпозитные материалы в конструкции пассажирских платформ


 
     
 

В России начинают применять новые стеклокомпозитные материалы в конструкции пассажирских платформ

 

ОАО "РЖД" начинает применять новые стеклокомпозитные материалы в конструкции пассажирских платформ.

В мае 2012 года на остановочном пункте Московской железной дороги Депо (г. Лобня) будет реализован проект пассажирской платформы из стеклокомпозитных материалов. При реализации проекта будет также построена инфраструктура для маломобильных групп населения (пандусы и переходные дорожки).
Все элементы платформы, включая ограждения, информационные щиты, скамейки для пассажиров, сходы и пандусы для маломобильных групп населения, переходные и пешеходные дорожки через железнодорожные пути будут выполнены в едином стиле из стеклокомпозитных материалов.
Конструктивно данная пассажирская платформа является сооружением из модулей, каждый из которых представляет собой клеть из продольных и поперечных балок накрытых сплошным настилом. Поверхность настила имеет нескользящее покрытие. Все элементы соединены между собой гальванизированными болтами. Конструкцией платформы предусмотрена возможность регулировки в вертикальном и горизонтальном направлениях.
Необходимо отметить, что все стеклокомпозитные материалы имеют сертификаты соответствия и пожарной безопасности. Характеристики подтверждены исследованиями в ведомственных институтах ОАО "ВНИИЖТ" и ОАО "ВНИИЖГ", а также имеют разрешение на применение от Министерства регионального развития РФ.
Основными преимуществами платформ и инфраструктуры с использованием стеклокомпозита в качестве конструкционного материала являются:

* неподверженность коррозии и гниению;
* высокая эррозиостойкость;
* стойкость к перепадам температур и влажности;
* электроизоляционность;
* снижение трудозатрат на обслуживание платформы;
* малый вес и высокая прочность;
* короткий технологический цикл изготовления и сборки конструкции платформы;
* отсутствие необходимости в использовании грузоподъемных механизмов для сборки конструкции.

Необходимо отметить, что платформы из стеклокомпозитных материалов, в отличие от железобетонных платформ, в течение срока службы не требуют значительных расходов на капитальный ремонт и реконструкцию.
Кроме того, в дальнейших проектах планируется дополнить конструкцию платформ электроподогревом рабочих поверхностей в холодное время года.
В 2012-2013 годах на МЖД будет проведена реконструкция и строительство еще нескольких пассажирских платформ с применением стеклокомпозитных материалов.
Напомним, в декабре 2010 года на остановочном пункте "Ржевская" Московской железной дороги был завершен пилотный проект высокой береговой железнодорожной пассажирской платформы модульного типа с использованием несущих конструкций и настила из стеклокомпозита. За время эксплуатации платформа зарекомендовала себя с положительной стороны.



  Поделиться:
     
  2012-04-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На реконструкцию пассажирских железнодорожных платформ в РТ затратят более ...
  • Пермь/ЖД платформы/Ремонт на 10 миллионов руб
  • «ТихвинСпецМаш» получил сертификат на производство фитинговых платформ груз ...
  • «СвЖД» / Строительство и капремонт / 28.4 млн руб
  • Ленобласть/Реконструкция жд платформ/80 млн. руб
  • В 2011 году на ремонт вокзалов РЖД направит 718 млн руб
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат на производство ваго ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.