"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Уралвагонзавод планирует расширить линейку продукции за счет хопперов и платформ


 
     
 

Уралвагонзавод планирует расширить линейку продукции за счет хопперов и платформ

 

ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) планирует расширить линейку выпускаемой продукции, начав производство вагонов-хопперов и платформ. Для этого в Нижнем Тагиле планируется создать производство мощностью около 30 тыс. вагонов в год. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрей Шленский.

"Мы подписали с "Русагротрансом" меморандум о сотрудничестве. Мы хотим с нашими клиентами делать адаптацию конечного продукта под потребности клиента. С такой стратегией мы идем в бизнес по производству хопперов и платформ. Понятно, что если мы будем делать хопперы, то нужно выходить на всю линейку - делать и минераловозы и зерновозы", - пояснил А.Шленский.

Кроме того, по его словам, УВЗ рассматривает возможность запуска производства платформ и ведет переговоры с ОАО "ТрансКонтейнер", которое может выступить заказчиком. А.Шленский не исключил, что для выпуска данного типа вагонов УВЗ может объединиться с другими производителями, в частности с Алтайвагонзаводом и Рузаевским заводом химического машиностроения.

"Мы давно для себя поняли, что надо вести совместные разработки. У нас есть новая тележка и их мы будем тиражировать на рынке. Мы готовы предложить их нашим предприятиям-партнерам, чтобы на них они строили новый подвижной состав", - сказал А.Шленский.

Генеральный директор "Русагротранс" Константин Засов поблагодарил главу корпорации "УВЗ" Олега Сиенко за оперативность в переговорах и выразил надежду, что новые вагоны обеспечат ЗАО "Русагротранс" стабильность и развитие бизнеса. Олег Викторович, в свою очередь, отметил, что компания "Русагротранс" уже динамично развивается и планирует большие горизонты. "Сегодня дан новый старт нашим взаимоотношениям. Совместно мы будем расширять модельный ряд продукции для осуществления эффективных перевозок и продвижения новых изделий на рынке. Наша программа предполагает полный спектр сотрудничества, которое, думаю, будет плодотворным", - сказал генеральный директор "УВЗ".

А.Шленский также сообщил, что консалтинговая компания Roland Berger в данное время занимается разработкой стратегии развития вагоностроительного бизнеса УВЗ. Одним из вариантов, по его словам, является строительство нового машиностроительного завода в Нижнем Тагиле, однако не исключено, что площадкой может стать и другое предприятие корпорации.

"На заводе предусматриваются три основных передела: базисный - металлургия, второй - вагоностроение и третий - спецпроизводство. Это предприятие будет настроено на 10-15 моделей и перестраивать его (на другие виды продукции) можно будет в течение смены", - отметил А.Шленский.

При этом он отметил, что УВЗ не ставит себе задачу просто строить вагоны-хопперы. "У нас есть задача сделать гибкое производство где-то до 30 тыс. вагонов в год. Мы должны будем уметь быстро наладить производство широкой номенклатуры продукции и при необходимости законсервировать мощности, при этом серьезно не потеряв в себестоимости", - добавил А.Шленский. По его словам, в 2012г/ компания рассчитывает выпустить 25-27 тыc. вагонов.

Также на открытой площадке состоялась презентация многофункционального транспортного средства ТМВ-2. Посмотреть на инновационное изделие "УВЗ" пришли многие высокие гости, в том числе и представитель главного заказчика ТМВ-2 – первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

Именно замечания железнодорожников к предыдущему изделию – ТМВ-1 - дали в 2011 году старт новой программе, реализованной с учётом всех пожеланий ОАО "РЖД". ТМВ-2, в отличие от своего предшественника, является самостоятельным проектом с рамной конструкцией, а не разработанным на базе каких-либо машин изделием. Он оснащён не только задней, но и передней автосцепкой или DIN-плитой, на которую возможна установка широчайшего спектра оборудования. Функционал ТМВ-2 огромен: он является эффективной альтернативой маневровому паровозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн и технически при идеальных условиях составляет более 2 000 тонн.

Инновационная разработка конструкторов Уралвагонзавода вызвала большой интерес у специалистов и гостей XVII выставки-конференции по транспорту и логистике "Транс-Россия-2012". А достаточно успешный опыт эксплуатации предыдущей модели ТМВ-1 показывает, что новое усовершенствованное изделие должно иметь успех у потребителей.

 

ОАО "НПК "Уралвагонзавод" объединяет предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов. Компания также производит дорожно-строительную, сельскохозяйственную технику, изделия для теплоэлектроцентралей, металлопродукцию, нестандартное оборудование и товары народного потребления. С 2009г. 100% акций компании принадлежит Федеральному агентству по управлению госимуществом (Росимущество). Чистая прибыль УВЗ по российским стандартам бухгалтерского учета в 2011г. в сравнении с 2010г. выросла в полтора раза - до 8,7 млрд руб.


Источник информации:

  Поделиться:
     
  2012-04-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Уралвагонзавод" готовит предложения по программе утилизации грузовых ваг ...
  • "Уралвагонзавод" нарастит выпуск инновационных вагонов
  • "Уралвагонзавод" приступает к развитию вагоноремонтного направления
  • "Рустранском" / "Русагротранс" / 5,8 тыс. вагонов
  • Россия. Спрос на вагоны поддержат тарифной скидкой
  • Уралвагонзавод/Производство в Казахстане
  • "Уралвагонзавод"/Масштабные инвестпроекты
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.