"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Одна из задач реформирования ж/д отрасли Украины - привлечение инвестиций


 
     
 

Одна из задач реформирования ж/д отрасли Украины - привлечение инвестиций

 

На Одесской магистрали обсудили особенности реформирования отрасли - здесь состоялась встреча первого заместителя Генерального директора Укрзализныци Сергея Болоболина с трудовым коллективом Одесской железной дороги. На встрече присутствовали начальник Одесской железной дороги Николай Луханин, и. о. председателя Дорожного комитета профсоюза Игорь Соловьев, руководители структурных подразделений железной дороги и председатели территориальных профсоюзов.
Во время встречи обсуждались особенности процесса реформирования железнодорожного транспорта Украины и перспективы реформирования для Одесской магистрали. "Одной из важных задач реформирования является привлечение инвестиций. На сегодня для всех является очевидным состояние наших основных фондов, подвижного состава. Имеющиеся источники финансирования не позволяют нам обновлять фонды желанными темпами ", - отметил Сергей Болоболин.
И. о. начальника главного управления реформирования и корпоративного развития Андрей Буковский подробно разъяснил всем присутствующим необходимость и ожидаемые результаты реформирования отечественной железнодорожной отрасли. В результате реализации всех этапов реформирования железнодорожного транспорта и в дальнейшем будет обеспечена потребности экономики государства в перевозках и улучшаться уровень услуг для пассажиров и грузоотправителей. За счет улучшения эффективности работы подвижного состава примерно на 25% возрастут объемы перевозок, а на 60% вырастет производительность труда и уровень заработной платы железнодорожников.
Для обеспечения возрастающего грузооборота необходима закупка более двух тысяч локомотивов, что требует более 68 млрд. грн. инвестиций. Важным является вопрос пересмотра организации пассажирских перевозок во внутреннем сообщении. Так всего 11,4% от всех сообщений обеспечивают 93% пассажиропотока. Только 100 из 23,5 тыс. сообщений обеспечивают половину пассажиропотока. Именно они станут приоритетными для развития скоростного движения. Это сообщение между ключевыми городами государства. Для перевозок пассажиров в наиболее популярных направлениях необходимо 42 скоростных поезда. Для этого в 2020 году в пассажирских подвижной необходимо инвестировать 37,5 млрд. грн.
Подавляющее большинство вопросов, которые ставились работниками Одесской железной к первому заместителя Генерального директора Укрзализныци, были связаны с обеспечением социальных гарантий. Сергей Болоболин подчеркнул, что с созданием (в результате реформирования) публичного акционерного общества железнодорожного транспорта социальные гарантии железнодорожников будут сохранены.
 
  Поделиться:
     
  2012-05-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Акционировать "Укрзализныцю" планируют до конца 2012 года
  • "Укрзализныця" в 2012 г. освоит 14 млрд грн. капитальных инвестиций
  • ЕБРР готов удвоить финансирование проектов "Укрзализныци"
  • Реформа железнодорожного транспорта позволит привлечь инвестиции и поднять ...
  • Акционирование "Укрзализныци" должно быть завершено до конца 2015 года
  • Реформа "Укрзализныци" завершится не раньше 2019 года
  • В Харькове пройдет конференция "Инфраструктура и подвижной состав"
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.