"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » БМЗ получил сертификаты соответствия на тепловозы ТЭМ18В и ТЭМ-ТМХ


 
     
 

БМЗ получил сертификаты соответствия на тепловозы ТЭМ18В и ТЭМ-ТМХ

 

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), позволяющий предприятию выпустить и передать на российские железные дороги установочную партию тепловозов ТЭМ18В.
Сертификат распространяется на партию тепловозов (установочную серию) из 25 единиц и действителен до 1 ноября 2014 года.
Тепловоз ТЭМ18В создан на базе локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, позволяющих говорить о новых потребительских характеристиках машины. ТЭМ18В оснащается более современным и надежным дизелем, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Это позволяет обеспечить более стабильную работу парка, сократить время простоев локомотивов; сделать работу на тепловозе более безопасной. При среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30 процентов экономичнее, чем тепловозы ЧМЭ3. На маневровом тепловозе ТЭМ18В-001 использован дизель-генератор фирмы "Вяртсиля" мощностью 882 кВт при 1000 об/мин.
На тепловозе установлен новый компрессор, а на вале вентилятора холодильной камеры - гидромуфта переменного наполнения. Это позволяет плавно менять число оборотов главного вентилятора, что повышает надежность работы редуктора. Впервые на БМЗ на маневровом тепловозе использовано колесо главного вентилятора из пластмассы; применены системы подогрева теплоносителей дизеля "Гольфстрим", с помощью которого поддерживается оптимальная температура теплоносителей при неработающем дизеле. Это дает экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Для обогрева кабины машиниста используется автономная система отопления, что создает комфортные условия для работы локомотивной бригады.
Удельный расход топлива при типовом цикле загрузки составляет 288 г/кВт/час. Ожидается, что с началом реализации в Пензе совместного российско-финского проекта ("Трансмашхолдинг" -- Wдrtsilд) по производству современных дизельных двигателей для железнодорожного и морского транспорта новые дизель-генераторы будут использоваться и на других тепловозах отечественного производства, что обеспечит более высокую надежность силовых установок и эксплуатационные качества локомотив.
Производство установочной партии нового образца техники по отдельному сертификату является обычной практикой для российского железнодорожного транспорта. Как правило, после завершения ее выпуска предприятие-изготовитель получает сертификат на серийное производство.
 
Также БМЗ получил сертификат соответствия на установочную серию маневровых тепловозов капотного типа ТЭМ-ТМХ.
Сертификат выдан 27 апреля 2012 года Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) по итогам сертификационных испытаний.
ТЭМ-ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. Практика показывает, что по сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ-ТМХ обеспечивает в эксплуатации экономию топлива до 37 % на маневровых и до 45% на вывозных работах. Надежная конструкция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на техобслуживание и ремонты.Маневровый тепловоз ТЭМ-ТМХ - совместный проект Брянского машиностроительного завода, Вильнюсского депо по ремонту локомотивов (Литва) и компании CZ LOKO (Чехия). Тепловоз предназначен для тяжелых вывозных и маневровых работ на путях с шириной колеи 1520 мм и со скоростью до 100 км/ч. ТЭМ-ТМХ сконструирован на базе тепловоза ТЭМ18 с использованием его главной рамы и бесчелюстных тележек. На тепловозе ТЭМ-ТМХ применена модульная конструкция, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот. ТЭМ-ТМХ оснащен двигателем внутреннего сгорания Caterpillar 3512B DITA (или 3508 B DITA) мощностью 1455 кВт (или 970 кВт), соответствующими экологическому стандарту Euro III, электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером.
Конструктивными особенностями ТЭМ-ТМХ являются электрическая передача переменно-постоянного тока, электронная система управления и контроля, модульный принцип компоновки, электродинамический тормоз с принудительным охлаждением, система Webasto предварительного подогрева дизельного топлива. Тепловозы ТЭМ-ТМХ уже несколько лет эксплуатируются в двух прибалтийских странах - Литве и Эстонии; в 2012 - начале 2013г. на эти рынки должны быть поставлены 16 новых тепловозов.
 
  Поделиться:
     
  2012-05-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На БМЗ успешно завершили испытания тепловоза с финским дизелем
  • БМЗ начал поставки тепловозов ТЭМ18В
  • БМЗ получил сертификат на установочную партию тепловозов "Витязь"
  • На БМЗ успешно завершены заводские испытания маневрового тепловоза с двигат ...
  • Людиновский ТРЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ9
  • Брянский машзавод начнет производство модульных маневровых тепловозов ТЭМ28
  • БМЗ передал заказчику первые в нынешнем году новые тепловозы ТЭМ18ДМ
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.