"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На участке Полтава-Красноград введена в эксплуатацию микропроцессорная система управления движением поездов


 
     
 

На участке Полтава-Красноград введена в эксплуатацию микропроцессорная система управления движением поездов

 

7 мая на участке Полтава-Красноград (ЮЖД) включена в опытную эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки. На участке от Краснограда до Лозовой работы по внедрению новейшей системы управления движением поездов близятся к завершению (будет включена в эксплуатацию на следующей неделе), при этом от Краснограда до Кегичевки монтаж оборудования полностью закончен.
- Внедрение микропроцессорных систем, которые по своей эффективности превосходят релейные в десятки раз, можно назвать "вертикальным взлетом" к ранее недостигаемым техническим орбитам, - рассказывает начальник службы сигнализации и связи Южной железной дороги Василий Сотник. - В частности, на участке от Краснограда до Лозовой мы сейчас внедряем микропроцессорную систему стрелок и сигналов с интегрированной автоматической блокировкой "Ebilok-950" производства знаменитой "Bombardier Transportation" - компании, которая является признанным лидером в Европе и мире. Микропроцессорная система выполняет все задачи по централизации стрелок и сигналов, необходимых для безопасного управления технологическим процессом на станции, а также установку, размыкание и отмену маршрутов, поддержание разрешающих показаний светофоров с проверкой всех условий безопасности. О всех её преимуществах в двух словах рассказать невозможно. В частности, микропроцессорная система в автоматическом режиме диагностирует техническое состояние обустройств, блокирует некорректные действия специалиста, тем самым предотвращая сбои в работе. Кроме всего прочего, к микропроцессорной централизации можно подключить датчики температуры в рельсе на всех участках, данные о напряжении в контактной сети, местонахождении вагонов, локомотивов, скорости их движения и т.д. - и эта информация будет доступна в любой точке дороги
Напомним, что всего за год Южная железная дорога полностью модернизировала инфраструктуру участка Полтава-Краснограл-Лозовая национального транспортного коридора КИЕВ-ПОЛТАВА-КРАСНОГРАД-ЛОЗОВАЯ-ДОНЕЦК (проведена электрификация; построены новые системы сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения; различными видами ремонта оздоровлено 133 км пути, проведены работы по увеличению радиуса до 1500-1600 метров на 13-ти кривых, переоборудовано 13 переездов, которые переводят в разряд охраняемых; построены новые стационарные тяговые подстанции Красноград, Карловка и Сахновщина, проведена реконструкция стационарной тяговой подстанции Лозовая, построены и введены в эксплуатацию линии 110 кВ от районной подстанции "Харьковоблэнерго" до тяговой подстанции Красноград, проведена реконструкция вокзалов и пассажирских платформ и так далее).
 
  Поделиться:
     
  2012-05-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Укрзализныця электрифицировала национальный скоростной коридор с использова ...
  • Укрзализныця проводит комплексную подготовку инфраструктуры к внедрению ско ...
  • БЖД ввела в опытную эксплуатацию систему микропроцессорной централизации ст ...
  • Параллельно с электрификацией Укрзализныця внедряет новейшие технологии
  • LDz/Системы управления движением поездов
  • Модернизация БЖД направлена на повышение безопасности движения поездов
  • ЮЖД планирует в ноябре завершить реконструкцию станции Лозовая
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.