"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Луганске презентовали новый тепловоз


 
     
 

В Луганске презентовали новый тепловоз

 

 

В публичном акционерном обществе "Лугансктепловоз" состоялась презентация нового тепловоза для Российских железных дорог (РЖД). Об этом сообщили в пресс-службе компании.

На презентацию прибыли генеральный директор компании "Трансмашхолдинг" Андрей Андреев, президент и главный исполнительный директор компании "GE Transportation" Лоренцо Симонелли.

Новый тепловоз - модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для РЖД. Его главное отличие - в силовой установке на базе дизеля американской фирмы "General Electric", которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание.

По словам начальника отдела проектирования тепловозов центрального конструкторского бюро Николая Москаленко, работа по созданию новой модификации тепловоза оказалась весьма непростой, поскольку потребовала полной перекомпоновки, практически, всех узлов и агрегатов.

На презентации гости вместе с руководством ПАО "Лугансктепловоз" осмотрели кабину нового локомотива и совершили пробную поездку по заводской территории. После проведения необходимого цикла испытаний и сертификации локомотива будет принято окончательное решение о количестве тепловозов 2ТЭ116УД, которые будут заказаны для РЖД, в том числе, и в этом году.

Кроме того, гости ознакомились с производственными площадями тепловозосборочного цеха, где идёт процесс изготовления новых секций тепловоза 2ТЭ116У для РЖД и доводочные работы по дизель-поезду ДЭЛ02 для Львовской железной дороги. В планах заводских конструкторов - возможное создание 2-х кабинного односекционного тепловоза с длиной экипажной части 22,5 м. Такой тепловоз был бы интересен и для ОАО "РЖД", а при исполнении его в габарите 02 ВМ мог бы рассматриваться и для поставки на экспорт в дальнее зарубежье.



  Поделиться:
     
  2012-05-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Трансмашхолдинг" / Тепловоз / Двухдизельный
  • "Лугансктепловоз" наращивает экспорт тепловозных секций в Россию
  • "Лугансктепловоз" нарастил объемы производства в 1,5 раза
  • "Лугансктепловоз" разрабатывает новые тепловозы
  • На БМЗ успешно завершились заводские испытания тепловоза 2ТЭ25АМ
  • "Лугансктепловоз" за 8 месяцев удвоил производство
  • Самый мощный в России тепловоз будет отправлен из Брянска на БАМ для испыта ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.